Деноминация толкает горожан к телевизорам

Данные информационных служб "050" и "008" говорят о том, что из отечественной видеотехники лишь телевизоры интересуют покупателей.

<BR>Данные информационных служб "050" и "008" говорят о том, что из отечественной видеотехники лишь телевизоры интересуют покупателей.<BR>В "Алеко" оборот по видеотехнике Philips в июле превысил общий объем продаж других марок, и в магазине прогнозируют рост спроса на продукцию этой фирмы. Видеокамеры Sony и JVC отвоевали здесь у Panasonic часть оборота - продажи этой техники активно шли в гору. Как считают менеджеры "Алеко", на поведение горожан помимо рекламных акций оказывает влияние грядущая деноминация: необъяснимо возрос спрос на дорогую технику. В магазинах "Техношок" отметили плоды рекламной кампании LG - по продажам телевизоров и видеомагнитофонов эта фирма обошла июньских лидеров Aiwa и Samsung и приближается к традиционному фавориту Sony. Менеджеры "Техношока" надеются, что расширение ассортимента благотворно подействует на обороты.<BR>По итогам июля в магазине "Садко" фирма Sony сдала позиции по продажам телевизо-<BR>аRч, явR чп"я бчR? ч ?агфф? чіэ?Rїя?-івRдR-Rч, аяэ?"іч чвRаR? ї?бвR б Samsung. ?ві Ё? їяаті "іэіаRчя"і ба?эі чіэ?Rтяї?а, я Panasonic "іиі"бп ф?ач?-бвчя.<BR>В магазине "Самос" рейтинг продаж видеотехники почти не изменился, по всем позициям лидирует Panasonic. Здесь отмечался рост оборотов в конце июля - начале августа, такая же картина в магазине "Садко". (Л.А.)