Mazda нацелилась на Россию, Бразилию и Индию

Японский автопроизводитель Mazda Motor Corp. рассматривает возможности развития своей деятельности на территории Бразилии, Индии и России, сообщает издание Nikkei со ссылкой на заявление президента компании Такаси Ямануси.

По словам Ямануси, Mazda уже направила команду специалистов для изучения рынков Бразилии и Индии, где ранее не вела бизнес. Отмечается, что компания планирует принять решение как можно быстрее, передает РИА "Новости".
Россия являлась самым крупным экспортным рынком в Европе для Mazda до общемирового финансового кризиса. Продажи компании в стране упали после принятия властями РФ мер по стимулированию продаж отечественных автопроизводителей.
К концу марта 2016 года компания планирует нарастить ежегодный объем продаж до 1,7 млн единиц против 1,32 млн автомобилей, которые проданы компанией в минувшем финансовом году. При этом расширение на новых рынках может увеличить данную запланированную цифру еще на 300 тыс. автомобилей.
"Перед нами стоят трудности по достижению поставленных нами целей, в том числе в России, без наличия местной производственной базы", - сказал президент компании.
Компания Mazda Motor была основана в 1920 году. В компании работают около 22 тысяч человек. Компания действует, в частности, на территории Японии, Китая, США, Тайваня, Таиланда и ЮАР.