Вслед за антитабачной кампанией из Франции в блогах распространились другие шокировавшие публику рекламные концепции, список которых был опубликован в The Independent. Общественность снова взорвалась обсуждением приемлимости использования подобных методов в рекламе.
Поводом вспомнить концепты шокирующих реклам стала антибачная
кампания, вызвавшая множество споров на Западе:

Плакат с аномально развитым ребенком был разработан
агентством Serve для общественной организации Family Violence Partnership,
борющейся против сексуального насилия над подростками. Общий слоган кампании:
"Если вы видете в ребенке нечто большее, это ошибка".

Читайте также:
Банки обяжут писать рекламу одним шрифтом
Немецкий журнал Deutsch Magazine решил привлечь к себе
внимание общества, показав интимную связь женщины с собакой. Добиться своей цели
немецкому изданию удалось, хотя большая часть отзывов составляла критика.

Известный фотограф Терри Ричардсон создал для компании
Tom Ford принты, которые были запрещены из-за своего "порнографического
содержания":

Автопроизводитель Toyota сожалеет о запущенной кампании для
экологичного автомобиля Prius. Скандальные постеры демонстрирую три аморальные
сцены — убийство, проституцию и измену. Слоган: "Ну, он хотя бы водит
Prius".

На радость завистникам звезд клиника красоты Xiomara
Coronado Beauty Center придумала рекламную кампанию с изображением
состарившихся Анджелины Джоли, Пэри Хилтон и Шакиры, утверждая, что спустя годы
они станут такими же морщинистыми, если перестанут ухаживать за собой:

Агентство M&C Saatchi разработало для австралийского Красного Креста
рекламу, призывающую сдавать кровь. Коробочка для пожертвований, наполненная
кровью, также вызвала множество споров в обществе

Реклама Benetton показывает умирающего от СПИДа Дэвида
Кирби и его семью. Кампания создана на основе реальной фотографии, сделанной
Therese Frare в 1990 году незадолго до самой настоящий смерти Дэвида от самой
настоящей болезни. Принт был использован с согласия семьи Кирби и фотографа
Frare в анти-спид кампании Benetton 1992 года.

Рекламная кампания против нелегального содержания под
арестом заключенных кубинской тюрьмы в Гуантанамо была запущена правозащитной
организацией Reprieve. На женских трусиках под цвет униформы заключенных авторы
в грубой форме призывают власти США к справедливому суду:

Кампания "У нас у всех спид" от модного дизайнера Kenneth
Cole внешне очень похожа на обычную рекламу индустрии моды. Однако слоган "Мы
все потенциальные носители" относится не к сумке в руке модели, а к вирусу
СПИДа:
