T2, российский оператор мобильной связи, выступил партнером Сурового Питерского форума XI — ключевого события по маркетингу в России и СНГ, объединившего более 150 ведущих спикеров отрасли и четырнадцать тематических потоков. T2 представила участникам мероприятия "Точку нетворкинга" — интерактивную площадку, где гости могли создать цифровую визитку, получить профессиональные бизнес–фото и найти полезные деловые контакты с помощью чат–бота.
В рамках потока директор департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона "Северо–Запад" T2 Илья Курдюмов рассказал участникам форума, почему именно большие данные становятся основным инструментом создания эффективных рекламных кампаний и масштабирования бизнеса. Спикер выступил с докладом "Big Data для маркетолога: альтернативные каналы привлечения целевых клиентов". Он сообщил, как и кем используются большие данные в привлечении и продажах, как управлять стоимостью лида и находить новые каналы коммуникации с потенциальными клиентами.
Цифровые инструменты на основе огромного массива обезличенных данных, которыми располагает мобильный оператор, позволяют выявить реальные потребности аудитории для любого сегмента бизнеса и протестировать различные гипотезы, чтобы затем выбрать наиболее эффективную модель взаимодействия. Эксперт также поделился лайфхаками по лидогенерации реальных клиентов — от сервиса по доставке еды и магазина электроники до сети салонов ювелирных украшений и международного агентства недвижимости.
Илья Курдюмов, директор департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона "Северо–Запад":
"Изначально сервисы на основе больших данных использовались крупными компаниями в силу высокого порога входа. Однако с увеличением производственных и вычислительных мощностей, с более глубоким пониманием объёма информации о клиентах, которым обладают операторы больших данных, эти продукты начали упаковываться в предложения и для малого и среднего бизнеса. Есть коробочные продукты для мгновенного внедрения, которые помогают решать конкретные задачи, например, услуга SMS–Таргет, позволяющая найти целевых клиентов среди абонентов T2".
Одной из главных задач форума стал эффективный нетворкинг. Специально для мероприятия мобильный оператор создал интерактивную нетворкинг–зону с возможностью сделать деловое фото для портфолио, а также запустил чат–бот, благодаря которому гости и участники могли создать электронную визитку, найти партнеров и подрядчиков, узнать об уникальных продуктах для бизнеса от T2.