Первая мебельная фабрика увеличивает число салонов в "Домовом"

Автор фото: Пресс–служба Первой мебельной фабрики

Первая мебельная фабрика открыла два новых салона в гипермаркетах "Домовой", увеличив их общее количество в сети до трёх. До конца года компания планирует расширить партнёрскую сеть до семи точек. По данным фабрики, выручка таких салонов в среднем превышает показатели фирменных магазинов.

Первая мебельная фабрика увеличила число своих салонов в гипермаркетах товаров для дома "Домовой" с одного до трёх. В дополнение к открытому в марте магазину на Бухарестской ул., 89, компания запустила ещё два — в ТЦ "Академический" на Гражданском пр., 41 и в ТЦ "Невский" на пр. Большевиков, 18, корп. 2.
В 2025 году общее число салонов в „Домовом“ достигнет семи. План на 2026 год будет сформирован по итогам анализа продаж и эффективности их работы, — комментирует генеральный директор Первой мебельной фабрики, президент Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей отрасли России Александр Шестаков. — Как и в первом совместном проекте, в новых торговых точках будет представлена готовая модульная мебель. Кроме того, в магазинах можно заказать комплекты по индивидуальным параметрам.
Решение увеличить число партнёрских салонов с "Домовым" связано с высокими результатами: оборот салона на Бухарестской улице оказался выше средних показателей других магазинов компании. "Запуск трёх новых салонов в столь сжатые сроки — прямое следствие устойчивого спроса со стороны покупателей и успешной интеграции нашей концепции в формат гипермаркетов „Домовой“. Первые шесть месяцев работы превзошли плановые экономические показатели, мы достигли целевых показателей по выручке и рентабельности быстрее, чем ожидали. Это подтверждает, что мы точно оценили рыночные тенденции и предложили петербургским покупателям востребованный формат", — отметил Александр Шестаков.
Для размещения новых торговых точек Первая мебельная фабрика выбирает гипермаркеты с высоким товарооборотом и трафиком целевой аудитории. В расчёт также берётся внутренняя логистика торгового пространства, позволяющая разместить мебельный салон таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость и доступность для покупателей. "Наши салоны органично вписываются в маршрут покупателя: посетители приходят за стройматериалами и товарами для ремонта, а затем могут сразу подобрать и приобрести мебель или оформить индивидуальный заказ. Это обеспечивает удобство для клиентов и соответствует нашей концепции — предложить комплексное решение для обустройства дома", — поясняет Александр Шестаков.
До недавнего времени ассортимент мебели в "Домовом" был ограничен базовыми позициями — например, табуретками и другой простой мебелью. С открытием салонов Первой мебельной фабрики мебельный сегмент был значительно расширен. На сегодня у Первой мебельной фабрики 29 собственных салонов в Петербурге, Ленобласти, Москве и области и Казани. "Домовой" располагает более чем 30 торговыми точками в 13 регионах России, включая Петербург, Ленобласть, Москву, Брянск, Воронеж, Самару, Уфу и другими городами.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.