В Пулково рассказали о возврате и обмене авиабилетов после атаки БПЛА

Автор фото: Пресс-служба аэропорта Пулково.
Работа аэропорта в Петербурге.
В Петербургском аэропорту Пулково для пассажиров составили инструкцию по возврату и обмену авиабилетов у разных авиакомпаний.
Для переоформления билета нужно будет обратиться к перевозчикам.
"Иногда вылет может быть отложен по погодным условиям, решению авиакомпании или другим причинам, не зависящим от аэропорта. Если ваш рейс задержан, рекомендуем следить за обновлениями на информационных табло в терминале, на сайте аэропорта или в Telegram-боте аэропорт Пулково. За точной информацией о вылете, а также по вопросам питания и переоформления билета следует обращаться напрямую в авиакомпанию", — пояснили специалисты.
Если рейс задержали, переоформить билет можно, но оформление возврата или замены осуществляется только авиакомпанией. Чтобы связаться с авиакомпанией, пассажиры могут найти контактную информацию перевозчиков на сайте Пулково в разделе "Авиакомпании". Также можно обратиться к представителю перевозчика в терминале.
Стоит помнить, что согласно федеральным авиационным правилам авиакомпания обязана:
  • при задержке от 2 часов обеспечить пассажиров напитками
  • при задержке от 4 часов предоставить пассажирам горячее питание
  • при задержке от 8 часов в дневное время (более 6 часов в ночное время) — гостиницу
  • при отмене рейса пассажиру возвращается полностью стоимость билета
Если чемодан пассажира не прибыл, то следует обратиться в службу розыска багажа и заполнить акт о его неприбытии. Также по этим вопросам с 08:00 до 20:00 доступен телефон колл-центра +7 (812) 337-38-22.
"Если вы уже покинули аэропорт, оформить обращение можно через авиакомпанию", — отметили в Пулково.
В терминале есть зоны отдыха, а также капсульный отель. Напротив здания есть гостиница. Комната матери и ребенка расположена на 2 этаже в общедоступной зоне. Она работает круглосуточно и доступна бесплатно для пассажиров с детьми до 7 лет. Для входа потребуется справка из медпункта (который также работает на втором этаже).
Маломобильные пассажиры могут воспользоваться креслами-колясками для самостоятельного перемещения (их доступно 50 штук). Кроме того, вызвать сотрудника аэропорта для помощи можно через кнопки на 1-м и 3-м этаже или на стойке информации.
Если есть вопросы по навигации, следует обратиться к агентам по гостеприимству или позвонить на горячую линию аэропорта: +7 (812) 324-30-00 и +7 (812) 337-34-44.
Напомним: в субботу, 23 августа, в небе над Петербургом и Ленобластью уничтожили несколько беспилотников.
Росавиация ввела ограничения на приём и выпуск самолётов на фоне воздушной опасности, из-за чего в Пулково скорректировали расписание. Почти 40 рейсов задержали, в аэропорту работали сотрудники транспортной прокуратуры. Сотрудники аэропорта раздали мягкие коврики и складные стулья пассажирам.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.