Новый рекламный кабинет для юридических лиц запустила "Авито Реклама". Как сообщили в пресс-службе платформы, это первый сервис, который объединил ключевые технологии "Авито" и новые рекламные инструменты для решения задач среднего и крупного бизнесов.
Теперь бренды смогут запускать неограниченное количество кампаний и находить потенциальных клиентов среди 72 млн пользователей, которые приходят на площадку, чтобы совершить покупку, заявили авторы разработки. Работа нового рекламного кабинета основана на базе аукционной модели, при которой алгоритмы учитывают ставку рекламодателя, качество креатива и релевантность рекламного сообщения для пользователей. На старте стоимость клика начинается от одного рубля, уточнили на презентации проекта.
Как объяснили представители платформы, сервис подойдёт для решения разных задач бизнеса, в том числе повышения узнаваемости, расширения охвата аудитории, увеличения количества клиентов и продаж.
В компании подчеркнули, что кабинет объединяет рекомендательные технологии площадки, десятки тысяч разнообразных таргетингов и обезличенные данные об интересах аудитории. Алгоритмы используют информацию об интересах и поведении аудитории, и на её основе показывают посетителям подходящую рекламу. Например, человек, который искал на площадке услуги няни и детскую одежду, с большей долей вероятности увидит рекламу семейного автомобиля или ипотеки.
"За эти годы команда "Авито" построила крупнейший сайт с объявлениями в России и в мире. Чтобы сделать сервис удобным, во главу угла мы всегда ставили пользовательский опыт: нам важно, чтобы аудитория находила на площадке нужную продукцию, а бизнес — клиентов. Для этого мы непрерывно инвестировали ресурсы в развитие рекомендательных технологий, которые сегодня пронизывают каждое наше направление. В "Авито Рекламе" мы объединили ключевые алгоритмы и знания о потребностях аудитории. Это позволит нам ещё эффективнее решать задачи рекламодателей с одной стороны, и конкурировать за лидерские позиции на рекламном рынке — с другой", — отметил старший управляющий директор "Авито" Артем Кумпель.

Как сообщал ранее "Деловой Петербург", в 2024 году объём рынка рекламы Северной столицы вырос на 28%, достигнув 33,3 млрд рублей. При этом больше всего бизнес тратился на продвижение в интернет-сервисах — 15,5 млрд рублей.
В целом по стране суммарный объём рекламы во всех основных сегментах её распространения, включая интернет-сервисы, в прошлом году впервые превысил 1 трлн рублей.
Подробнее о том, какая реклама привлекает внимание аудитории в 2025 году, читайте в материале на dp.ru.