14:2411 марта 202514:24
62просмотров
14:2411 марта 2025
По данным аналитиков, в прошлом году россияне потратили на ювелирные украшения 459,4 млрд рублей, что на 25,6% больше, чем в 2023. Исходя из статистики, не удивительно, что крупные «драгоценные» игроки взяли курс на расширение. Один из самых заметных и старейших ювелирных брендов Петербурга, чья история стартует с указа Николая II о создании «Общества для содействия развитию и улучшению кустарного гранильного и шлифовального промысла», «Русские Самоцветы» также сделали несколько уверенных скачков вверх: за последние годы бренд не только попрощался со старым названием и шлейфом, который тянулся за ним, но и провёл ребрендинг, став брендом RS 1912 Русские Самоцветы.

Фото предоставлено пресс–службой ИЮД «Русские самоцветы»
Генеральный директор ООО ИЮД «Русские самоцветы 1912» С.А. Докучаев:
“
Мы в компании «Русские Самоцветы» стараемся максимально оперативно реагировать на запросы аудитории — ещё в 2023 году стало понятно, что потребитель имеет, так сказать, драгоценные запросы, поэтому в прошлом году мы нарастили производство украшений с бриллиантами на (внимание!) 97%. Кроме того, уже в свои полные права вступил новый бренд, созданный на базе «Русских Самоцветов» в 2021 году, прошёл цикл маркетингового окрыления и стал известен публике двух столиц под названием «RS 1912 Русские Самоцветы». Эти факторы просто не могли не сказаться на продажах — как итог мы имеем плюс 40% к продажам за уходящий год. Одним словом, вдохновляющие результаты.
Обновление концепции бренда неизбежно привело к тому, что понадобились новые точки распространения и оптимизация старых: за год были открыты магазины в ведущих торговых центрах Москвы и Петербурга. Новый дизайн интерьеров, улучшенный сервис и, конечно, новые украшения дошли до своего покупателя.
На фото: Фото предоставлено пресс–службой ИЮД «Русские самоцветы»
Генеральный директор ООО ИЮД «Русские самоцветы 1912» С.А. Докучаев:
“
В 2023 году, когда о бренде стали говорить, мы сделали важный шаг — открыли первые магазины под брендом «RS 1912 Русские Самоцветы». Реакция аудитории была оценена в высоких продажах. Опираясь на успех, 2024 год ознаменовался существенным расширением сети в Москве и Петербурге.