Почему компаниям не стоит игнорировать СМИ с небольшой аудиторией

Практически для любой коммерческой компании появление в средствах массовой информации - это весьма желаемое событие.
Однако для многих маркетологов основной целью является взаимодействие с максимально крупными журналами, теле- и радиоканалами, интернет-порталами и т.д. И это оправданный, но не слишком дальновидный подход, потому что сотрудничество с небольшими СМИ имеет целый ряд очень интересных плюсов:
1. Доверие. Очень часто аудитория некрупного средства массовой информации гораздо более лояльна к нему, чем к гигантам. А значит, реклама, прямая или интегрированная, будет воспринята с гораздо большим доверием.
2. Узкая направленность. Зачастую СМИ с небольшой аудиторией имеют гораздо более выраженную тематическую направленность, нежели их крупные коллеги. Почему это хорошо? Опять-таки заинтересованность аудитории, причем основной ее части. Достаточно найти такое СМИ, начать с ним взаимодействовать и закономерно рассчитывать на реальный интерес его читателей, слушателей и зрителей к своим товарам или услугам.
Вот почему компания "Говорящий город" всегда с удовольствием сотрудничает с небольшими СМИ, так как это весьма эффективный и малозатратный способ рассказать о себе уже заранее заинтересованной аудитории.