Тренд на человекоцентричность сегодня опережает все другие тенденции. И это неспроста. Всё больше внимания застройщики и дизайнеры уделяют реальным потребностям человека. Это, в свою очередь, помогает создавать более доступные продукты и увеличивает прибыль от них.
Один из недавних проектов, выполненных дизайнерским бюро RED LINE в Санкт-Петербурге - пример максимальной концентрации на потребностях и желаниях резидентов. Апарт-отель на Обводном канале помогает ощущать себя комфортно, полноценно и продуктивно всем резидентам. Речь идет не только об оборудованных зонах отдыха или коворкингах, но и об общей системе well-being, где учитывается освещение, влажность воздуха и звуковое сопровождение.
Дизайн, ориентированный на человека, возник на стыке нескольких областей — инженерии, психологии, антропологии и искусства. Поэтому тренд на человекоцентричность так востребован сегодня в дизайне. Из-за общей нестабильности, мы все больше концентрируемся на внутренних желаниях, состоянии спокойствия и своем здоровье. Девелоперы стараются создавать условия, в которых учитываются интересы всех резидентов. Человейники с однотипными МОПами уступили место домам с продуманным дизайном, где каждый квадратный метр, от ресепшена до личных апартаментов создает ощущение комфорта, чувства безопасности и состояние единения с природой. Важен каждый элемент: дорожка к дому, входная зона, холл, лифт. Архитектурно- дизайнерские решения всё больше ориентируются на счастье человека, его духовное развитие и спокойствие.
Важно оценить потребности всех резидентов. Где захочет провести время житель конкретного дома после работы? В саду у дома, спортзале, библиотеке или уютном кафе. Вся инфраструктура подстраивается под образ жизни и желания потенциальных покупателей недвижимости.
Человекоцентричный дизайн можно назвать возвращением к главным человеческим ценностям.