На банковском рынке РФ появилась новая модель обслуживания малого бизнеса

Автор фото: скриншот видео ВТБ
ВТБ переходит на персональное обслуживание малого бизнеса. Сервис доступен всем клиентам – как действующим, так и новым предпринимателям.
Об этом в рамках ПМЭФ-2024 на сессии "Время новых подходов к работе со средним и малым бизнесом" сообщил член правления ВТБ Руслан Еременко.
Он пояснил, что завершить внедрение новой модели обслуживания во всех регионах своего присутствия ВТБ планирует в ближайшие месяцы.
Руслан Еременко рассказал в ходе дискуссии, что наличие персонального обслуживания — важный фактор для роста клиентской удовлетворенности банковским сервисом. По данным ВТБ, такая модель обслуживания позволяет повысить этот показатель более чем на треть. Число клиентов среднего и малого бизнеса в банке превышает 1,3 млн.
При этом уже сейчас за каждым клиентом среднего и малого бизнеса закреплён персональный менеджер, который готов оказать комплексную поддержку бизнеса, подобрать индивидуальные условия по продуктам и помогать с оформлением услуг и любыми другими вопросами.
"В рамках трёхлетней стратегии развития ВТБ планирует увеличить клиентскую базу СМБ в 1,5 раза. Мы делаем ставку на персональное обслуживание и заботу о каждом клиенте во всех каналах взаимодействия. Для малого бизнеса сегодня важны не столько отдельные банковские продукты, сколько профессиональная экспертиза и рекомендация лучшего решения для его задач", — прокомментировал Руслан Еременко.
Сессия "Время новых подходов к работе со средним и малым бизнесом" состоялась 5 июня в рамках IX Российского форума малого и среднего предпринимательства на ПМЭФ-2024 при поддержке ВТБ и РБК. В мероприятии, в частности, приняли участие первый замглавы Минпромторга Василий Осьмаков и заместитель министра финансов РФ Иван Чебесков
ВТБ предоставляет комплексное обслуживание бизнеса любого масштаба: готовые пакетные предложения для различных сфер деятельности, daily-банкинг с мгновенными операциями и управлением счетом в режиме 24/7, онлайн-кредиты, дистанционное размещение средств, цифровая экосистема ВЭД для сопровождение международных сделок "под ключ" и работы с национальными валютами, а также платёжные сервисы с персональными настройками.
Как ранее писал "Деловой Петербург", ВТБ в июне запустит первые сервисы ВТБ Pay. Клиенты смогут оплачивать платежи с сайта и приложения "Госуслуги", а до конца года им будут доступны онлайн- и офлайн-покупки с помощью смартфона.
С 1 апреля ВТБ для всех клиентов банка отменил комиссию за выпуск платёжных стикеров. Решение было принято после сообщения о том, что добавление и использование карт "Мир" российских банков в приложении Samsung Pay с 3 апреля будет недоступно.