Поворот на 180 градусов: путь успешного ребрендинга на примере IT-компании "КАДИС"

Автор фото: Предоставлено IT-компанией "КАДИС"
В наше время мода и тенденции меняются с бешеной скоростью, поэтому руководителям необходимо постоянно анализировать не только результаты деятельности компании, но и ее позиционирование на рынке. Ребрендинг – это не просто смена логотипа, а возможность обновить образ, привлечь новых клиентов и укрепить позиции компании на рынке.
В данной статье мы рассмотрим основные этапы успешного ребрендинга:
1. Подготовительный этап
• Определение целей. Данный этап включает в себя поиск ответа на вопрос: что компания хочет достичь с помощью ребрендинга?
• Анализ текущей ситуации. Понять, какие у компании есть слабые и сильные стороны, чтобы разработать дальнейшую стратегию ребрендинга.
• Исследование целевой аудитории. Определение потребностей, ценностей, предпочтений и характера целевой аудитории. Это можно сделать путем опроса текущих клиентов и той аудитории, которую нужно привлечь.
• Анализ конкурентов. Нужно не только изучить позиционирование и имидж конкурентов, но и выявить их сильные и слабые стороны путем личного тестирования их продукта.
2. Создание новой концепции бренда
• Формулировка миссии и видения. Определение целей и направлений развития.
• Разработка позиционирования. Разработка уникального предложения бренда, которое будет транслироваться на рынке среди конкурентов и привлекать целевую аудиторию.
• Разработка новой концепции визуального стиля. Данный этап включает в себя создание визуализации бренда.
• Разработка коммуникационной стратегии. Определение ключевых сообщений, каналов коммуникации, стиля общения с клиентами в соответствии с сегментами целевой аудитории.
3. Внедрение ребрендинга
• Разработка новых материалов. Создание обновленного веб-сайта, презентаций и других рекламных материалов компании.
• Обучение сотрудников. Проведение тренингов для сотрудников по аспектам нового бренда для будущей оценки компетенций кандидатов и действующих сотрудников.
• Запуск рекламной кампании. Проведение информационной кампании о ребрендинге, рассказ о новых ценностях.
• Постоянный мониторинг. Отслеживание результатов ребрендинга, анализ реакции клиентов и сотрудников, внесение корректировок.
IT-компания "КАДИС" прошла все эти этапы, чтобы приблизиться к своей целевой аудитории.
Было проведено глубокое исследование, которое включало в себя сбор мнений клиентов и сотрудников, анализ матрицы конкурентов и разработку нового фирменного стиля и реорганизацию бизнес-процессов. Миссия КАДИС: направлять и фокусировать энергию общества, бизнеса и государства в правовое поле. Ключевые свойства бренда — удобство, оперативность и технологичность — подчеркивают, что КАДИС — первопроходцы в непрерывном поиске наилучшего опыта взаимодействия с правовым полем.