Авторский курс 15 марта представила коммерческий директор российского государственного федерального информационного агентства ТАСС Светлана Ланюгова.
Занятия в Школе будут проходить в течение месяца, будут посвящены особенностям монетизации СМИ в эпоху digital, а также организации эффективных продаж медиапродукта: от формирования команды до выстраивания процесса документооборота. Будут рассмотрены основные бизнес-модели медиакомпаний, подходы к формированию коммерческого продуктового портфеля и принципы ценообразования.
Студенты направлений "Связи с общественностью и "Медиакоммуникации" узнают современные изменения поведенческих паттернов аудитории и их влияние на требования к коммерческим продуктам и оценке эффективности. На кейсах медиакомпаний будут разобраны наиболее востребованные коммерческие продукты – специальные проекты и нативные интеграции.
Светлана Ланюгова представила специалистов, работавших с ней над курсом – это директор по маркетингу ТАСС Ольга Кармацкая и руководитель рыночных исследований ТАСС Елена Васильева, а также команду экспертов, которые будут вести занятия. Как отметила спикер, ценность курса заключается в том, что студенты смогут освоить реальные практики и напрямую пообщаться с экспертами рынка.
Закончится обучение защитой студентами командных проектов. Светлана Ланюгова также пояснила, что по результатам защиты проектов и прохождения тестовых заданий студенты смогут пройти практику и стажировку в отделениях агентства в различных регионах.
На первом занятии рассказала о трансформации бизнес моделей медиа под влиянием диджитал-среды, основных поведенческих паттернах и трендах потребления контента, объемах, трендах и основных игроках медиапространства, влиянии рынка на доходность медиапроектов.