"Черноголовка" завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz в России

Автор фото: Dstudio Bcn/unsplash
Производитель напитков и снеков "Черноголовка" завершил сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz в России. Об этом сообщила сама российская компания.
Цена сделки не уточняется. Покупателем стала холдинговая компания группы АО "Аквалайф ресурс". Теперь ей принадлежат два комбината детского питания, один в Иваново, второй в Георгиевске (Ставропольский край). Ивановский комбинат начал работу в 2008 году, на его мощностях можно производить 20 тыс. тонн готовой продукции в год. Здесь выпускаются жидкие молочные каши, пюре в стеклянной и мягкой упаковке.
Георгиевский комбинат детского питания работает с 1995 года и может выпускать 12 тыс. тонн продукции в год. Его специализация — сухие молочные и безмолочные каши.
В планах компании — расширение ассортимента, прежде всего за счёт категорий первого прикорма, снеков и готовых блюд. "Черноголовка" намерена выпустить на рынок новый бренд, но, чтобы переход был плавным, продолжит поставлять продукцию под брендом Heinz ещё полгода. Все рабочие места на обоих комбинатах будут сохранены.
Heinz начал искать покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России ещё летом 2022 года. Тогда же сообщалось, что стоимость российских активов оценивается в 3 млрд рублей.
В конце февраля группа "Черноголовка" запустила производство пшенично-картофельных чипсов под брендом Cheesl’s на бывшей площадке американской Kellogg в Пскове. Инвестиции в открытие новой линии мощностью 10 тыс. тонн продукции в год составили 1 млрд рублей. Проект позволит увеличить объём выпускаемых снеков до 25 тыс. тонн в год.