"АКВАФОР" признан общеизвестным товарным знаком в России

Товарный знак "АКВАФОР" внесен в Перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков. Это официальное признание того, что фильтры для питьевой воды, выпускаемые петербургской компанией ООО "АКВАФОР", имеют широкую известность и узнаваемость среди потребителей. Проще говоря, у покупателей "АКВАФОР" прочно ассоциируется с чистой водой.
Важность признания "общеизвестным товарным знаком" для статуса компании понятна из самого названия: широчайшая известность бренда на территории страны говорит и о масштабах производства, и о качестве товара, и об охвате рынка. То есть это совокупный показатель высокого уровня компании и её верного подхода к развитию.
Стать "общеизвестным товарным знаком" отнюдь не просто. По официальным данным, в РФ зарегистрировано всего 247 таких брендов. Процедура включает в себя множество шагов: от документального подтверждения широкого использования товарного знака на территории РФ, вплоть до предоставления кассовых чеков из магазинов, до обязательного проведения соцопросов, призванных подтвердить знание бренда покупателями.
Результаты социологических опросов, их проводила Лаборатория социологической экспертизы Федерального научного социологического центра РАН, приятно удивили даже самих сотрудников ООО "АКВАФОР". Из 2200 опрошенных человек, купивших за последний год фильтр для питьевой воды, марка "АКВАФОР" была известна 97 процентам респондентов. 93% участников следующего опроса сказали, что им знакомо слово "АКВАФОР", 72% ответили, что связывают это слово с фильтрами для воды, 60% ассоциируют "АКВАФОР" с водой, 50% — с фильтром для воды и 56% — с чистотой. Большинство участников опросов связывают название "АКВАФОР" с пользой, качеством, популярностью, престижностью, позитивом, чистотой и здоровьем.
Теперь можно смело сказать, что "АКВАФОР" не только максимально широко известен на территории всей России, но и напрямую связан в сознании людей с определенным видом товара — фильтрами для воды, а значит, с чистой питьевой водой. Что называется, говорим "чистая вода", подразумеваем "АКВАФОР" и наоборот. Включение его в Перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков — прямое тому подтверждение.
P. S. Из новости, которую вы только что прочитали, есть ещё один очень важный для нас вывод. С каждым годом количество наших сограждан, пользующихся фильтрами для питьевой воды, неуклонно растёт. Мы связываем это не с ухудшением качества водопроводной воды (оно вполне удовлетворительное), а со следующими причинами: желанием наших пользователей повысить качество жизни и растущей социальной ответственностью, выражающейся в отказе от пластиковых бутылок с питьевой водой. И то, и другое говорит о здоровом развитии в этом сегменте рынка и о важности пути, которым идёт "АКВАФОР".