Коктейльные вечеринки и бизнес: куда пригласить делового партнёра на неформальную часть встречи

Санкт–Петербург — гастрономическая столица России, в которой более 7 тысяч кафе, ресторанов и баров. Поэтому место для неформальной части бизнес–встречи выбрать сложно.

Уже знакомые рестораны «для любого случая» наверняка видели все партнёры, а новые места, особенно трендовые, не всегда удаётся отслеживать.
Как выбрать ресторан, в котором и бизнес–завтрак пройдёт «на высоте», и можно выпить хороший коктейль в неформальной обстановке? Главный критерий — место должно не просто оставлять хорошее впечатление, но и подчеркивать ваш статус перед партнёром или оппонентом.
Проведение бизнес–встреч за завтраком, обедом или ужином уже стало нормой. К выбору мест для подобных событий принято относиться внимательно, ведь от ресторана и атмосферы встречи может зависеть дальнейшее успешное развитие переговоров и сотрудничество в целом.
При этом неформальной части бизнес–встреч, которая проходит в барах или на коктейльных вечеринках, пока ещё не принято уделять достаточного внимания. В этой статье своим экспертным мнением поделится Кирилл Власов — идейный вдохновитель панорамного ресторана F11.
— Кирилл, насколько нам известно, ваш ресторан выбирают для проведения бизнес–встреч в утреннее и дневное время, и во время коктейльных вечеринок. Чем ресторан привлекает гостей на такие разные форматы?
— Да, всё верно. Барное направление — это практически отдельный курс. Я думаю, это связано с атмосферой, которая идеально подходит для вечерних встреч и событий. При разработке интерьера мы старались сделать так, чтобы ресторан выглядел одинаково гармонично в утренние и вечерние часы. Например, наша барная линия — символ вечернего F11. После заката мы включаем подсветку, которая эстетично дополняет панорамный вид на огни ночного Петербурга. Расположившись здесь с бокалом, вы увидите захватывающий вид на «Лахта–Центр», Исаакиевский и Измайловский соборы и центр Санкт–Петербурга.
Думаю, что расположение сыграло немаловажную роль в выборе нашего ресторана в качестве места для бизнес–встреч. Мы находимся на 18–м этаже отеля «Азимут», в котором гости города часто останавливаются во время командировок и бизнес–поездок.
Вторая причина, которая очень важна, на мой взгляд, — это меню. Недавно наш шеф–повар Игорь Казаков обновил его, и теперь мы готовы предложить гостям более 30 позиций: от закусок «Start in the sky» до десертов «Finish to the sky». Все блюда продуманы таким образом, чтобы сочетаться с нашими напитками, среди которых 11 авторских от шеф–бармена Ивана Зубань.
Ну и третий, не менее важный критерий в выборе места — это ориентированность заведения на определенный сегмент гостей. Здесь речь не столько про уровень дохода, как часто мои коллеги любят говорить, а скорее «уровень» ресторана в целом. Наши гости — это взрослые и осознанные люди, гастроэнтузиасты и эстеты. Для них важно всё: от эногастрономического и визуального до музыкального сопровождения визита в ресторан или бар. В этом плане мы находимся на «золотой середине» — по будням работаем как ресторан в классическом его понимании, а в выходные проводим барные мероприятия.
Например, этим летом мы проводили серию вечеринок, которые пользовались большой популярностью. Каждый месяц заканчивался мероприятием, в которое мы включали музыкальную программу, фото на полароид, различные комплименты для каждого гостя.
К осени мы немного доработали формат и сделали серию барных guest–вечеринок с легендарными барами Imbibe и Apotheke. Изменения нашли большой отклик среди наших гостей. Наши вечеринки — это эстетика во всём: необычное меню, вид на Северную столицу с высоты полёта чаек, музыкальное сопровождение звуками джаза и зажигательные Dj–сеты.