ГК "Рики" о новых и лучших кейсах в деловой программе Всемирного Конгресса традиционной игрушки

12 октября Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства "Мармелад Медиа" (входит в ГК "Рики" ) приняла участие в панельной дискуссии "Герои нашего детства – как анимация с помощью игрушек сохраняет ценности культуры и передает опыт поколений". Мероприятие прошло в рамках деловой программы Всемирного конгресса традиционной игрушки, который стартовал 11 октября в Нижнем Новгороде.
Кроме ГК "Рики", в дискуссии приняли участие: начальник отдела индустрии детских товаров Минпромторга России Ольга Чусовская, руководитель направления лицензионных продаж киностудии "Союзмультфильм" Юлия Голова, а также другие яркие представители анимационной отрасли и индустрии детских товаров. Модерировал встречу Александр Саблуков, генеральный директор "0+ Медиа".
"Самая большая ценность – это сообщество поклонников наших проектов, которое ГК "Рики" сформировала за годы работы. Мы знаем короткий путь к ним. И конечно, помогаем производителям, которые сотрудничают с нами, прийти к своему потребителю быстрее", - прокомментировала Майя Москвичева, подкрепив свои высказывания презентацией социально-значимых и успешных кейсов компании.
К наиболее ярким из них можно отнести: специальный цикл образовательных серий "Азбуки дружбы народов со Смешариками", эпизоды про экологию и безопасность на дороге от "Фиксиков", сюжеты про путешествия от "Бодо Бородо". В качестве успешного офлайн-кейса спикер рассказала о тематическом парке "Страна Смешариков", который открылся в Москве в апреле 2022 году на территории парка "Сказка" и, уже в первый месяц его посетили более 10000 гостей. В финале своего выступления Майя Москвичева показала собравшимся серию, посвященную Нижнему Новгороду от проекта "Мульти-Россия".
"Нам очень приятно, что Нижегородская земля дает нам массу вдохновений и мы можем рассказать это детям, семьям и, мы считаем это важным", - резюмировала спикер.
"Мульти-Россия" - это цикл образовательных анимационных роликов от ГК "Рики", который компания перезапускает в обновленном формате спустя 15 лет. Подробную информацию поклонники проекта узнают уже этой осенью.
Конгресс традиционной игрушки — это пространство для диалога представителей научного и экспертного сообщества, исследователей детской игры, организаций народных художественных промыслов и промышленности игр и игрушек. Главной целью мероприятия является обсуждение вопросов передачи культурных традиций, смыслов и образов о современной игрушке, а также рассмотрение путей развития отрасли, существующих и необходимых мер поддержки.