Интеграция сервисов "Телфин" и JoyWork сокращает время обработки звонков на 35%

Телфин реализовал более 150 проектов по интеграции виртуальной АТС "Телфин.Офис" с CRM-системой JoyWork в области автоматизации бизнес-процессов для агентств недвижимости.

Для удобства пользователей система JoyWork интегрирована с IP-телефонией Телфин. Благодаря этому сокращается время обработки телефонных звонков на 35%. С помощью умной маршрутизации вызовы автоматически переводятся на добавочные номера персональных менеджеров. А переадресация звонков на мобильные риэлторов позволяет клиентам напрямую дозваниваться специалистам на объекты. По данным экспертов Телфин, все чаще компании подключают виртуальные мобильные вместе с коллтрекингом для подмены и сквозной аналитики рекламных источников.
"Услугами IP-телефонии пользуются те агентства и застройщики, которым важен каждый клиент. Компании из сферы недвижимости выбирают виртуальные телеком-сервисы, чтобы всегда оставаться на связи и удаленно вести сделки. С их помощью организации систематизируют работу с входящими и исходящими звонками, освобождая сотрудников от рутинных задач. Объединяя IP-телефонию с CRM, повышается качество взаимодействия клиентов с сервисом, а также выстраиваются более комфортные и результативные коммуникации с покупателями и продавцами недвижимости", — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов "Телфин".
За последние 2 года число клиентов с интеграцией АТС "Телфин.Офис" и системой JoyWork среди абонентов Телфин увеличилось на 43%. Компании активно подключают бизнес-приложения для контроля конверсии звонков, роста мобильности сотрудников и анализа обращений. Агентства недвижимости и частные риэлторы готовы вкладывать ресурсы в умные коммуникационные сервисы для разработки новых маркетинговых стратегий и реализации индивидуальных сценариев обработки заявок, которые на данный момент уже приносят компаниям дополнительную прибыль и доверие со стороны застройщиков и клиентов.
"Мы создали сервис для удобной работы риэлторов, чтобы объединить все полезные инструменты наших пользователей в одну целостную систему. Клиенты пользуются CRM и параллельно подключают IP-телефонию Телфин. Благодаря такой интеграции становится удобнее взаимодействовать с клиентами. Сотрудничество значительно упрощает работу с запросами заказчиков для пользователей нашей CRM-системы, а также позитивно влияет на общие показатели всего бизнеса", — прокомментировал Станислав Дмитриев, руководитель JoyWork.