Как организовать бизнес по продаже шаров

Как бизнес–идея, продажа воздушных шаров актуальна почти всегда. Использовать шары можно в качестве декора для помещений, в роли подарка или просто ради развлечения. Такую продукцию реализует компания Шаров СПб, доказывая, что продажа шаров может стать выгодным делом для начала и дальнейшего развития собственного бизнеса.
С чего начать построение бизнеса по продаже шаров
  1. Организация финансовой «подушки» безопасности. Это необходимо для того, чтобы начать деятельность и поддерживать её первое время. Особенно это важно в первый месяц, так как окупаемость наступает не сразу (обычно через 2–3 месяц после начала бизнеса).
  2. Поставщик должен предоставлять качественную продукцию. В Сети можно найти обзоры качества шаров и варианты наиболее прочных изделий. На продукции лучше не экономить, поскольку от её качества будет зависеть стабильность продаж.
  3. Поиск места для продажи. Воздушные шары удобнее продавать в зонах отдыха, скверах, парках, близ аттракционов, на ярмарках. Нужно заранее искать возможность поставки продукции на корпоративные мероприятия и торжества.
  4. Построение логистики — ключевой момент для ведения торговой деятельности. Необходимо своевременно привозить баллоны с гелием для наполнения шаров. Сами шарики важно доставлять покупателю, например, при заказе через Интернет.
  5. Чтобы обеспечить продуктивность работы, необходимо подыскать ответственный персонал. Это должны быть стрессоустойчивые, общительные сотрудники. Качество сервиса серьёзно влияет на приток клиентов.
Удобно размещать точку продажи воздушных шаров неподалёку от дома. На первых порах такое расположение позволит избежать затрат на складирование продукции. Держать шарики и оборудование можно просто в квартире. Частичное привлечение знакомых, друзей и домочадцев к работе способно временно обеспечить магазин персоналом.
Важным и довольно дорогим моментом будет реклама. Тут нужно решить, стоит ли ограничиться Интернетом или обратиться в местные СМИ.
Всемирная сеть предоставляет возможности для почти бесплатной рекламе товара. Тематические «доски», социальные сети и форумы несложно использовать в качестве рекламных площадок. А при некоторых инвестициях можно нанять специалистов рекламного дела.
СМИ почти всегда обходятся дороже. Заметка в газете или журнале, реклама по радио, а тем более вставка на ТВ имеют высокий прайс. Зато охват аудитории становится ещё шире. Для ускорения процесса продаж можно совмещать разные способы рекламы.