Сервис «Грузовичкоф» запустил уникальное предложение, аналога которому ещё не было на рынке грузоперевозок: приходя работать в сервис, каждый водитель может получить в подарок собственный автомобиль уже через 2 года. Команда сервиса поделилась, почему они решили отдать автомобили и почему отношение к водителю как к партнёру меняет бизнес к лучшему.
За прошлый год «Грузовичкоф» усилил своё присутствие на рынке грузоперевозок, активно продолжая экспансию в регионы России и СНГ и развивая новые направления деятельности: от экспресс-доставки до крупнотоннажных перевозок.
Нам важно сохранить высокие экономические показатели сервиса и оставаться лидером среди рынка грузовых перевозок. Для этого мы стараемся постоянно улучшать качество услуг, предоставляя комфортные условия труда нашим водителям и запуская различные программы лояльности.
Постоянное улучшение условий труда
Наша компания планирует повысить средний срок работы водителей в компании, который сейчас составляет от 5 до 9 лет, благодаря этой программе, для этого мы собираем обратную связь с водителей и анализируем, как можно улучшить наше сотрудничество.
Мы решили предложить каждому водителю стать владельцем автомобиля нашего автопарка уже через 2 года, просто работая в «Грузовичкоф» на прежних условиях. После этого по итогам прошлого года мы решили повысить ставку своим водителям, поэтому теперь они получают половину от стоимости заказа.
«Мы хотим видеть в водителе надёжного партнёра, который заинтересован в долгосрочном сотрудничестве и бережном отношении к своему транспортному средству, поэтому наш сервис хочет подарить таким водителям автомобили из нашего автопарка. По нашим опросам среди водителей сервиса, более 93% человек положительно оценивают такое решение компании», — объяснила HR-директор «Грузовичкоф» Марина Дудник.
Для нас важно, чтобы для тех водителей, которые хотят получить автомобиль в подарок, условия работы не изменились, поэтому высокий процент от всех заказов останется неизменным для всех водителей «Грузовичкоф».
Сохранение качества автопарка
Водитель может работать в «Грузовичкоф» на своём личном автомобиле или выбрать автомобиль из автопарка, в этом случае ремонт и обслуживание автомобиля будет оплачивать компания. Больше половины водителей сервиса устраиваются на работу, не имея собственного автомобиля, поэтому после заключения договора водитель будет бережнее относиться к рабочему автомобилю, зная, что скоро станет его владельцем.
На данный момент мы ежегодно пополняем парк новыми автомобилями, проводим техническое обслуживание и ремонт, и благодаря введению программы мы планируем оптимизировать расходы на ремонт автомобилей парка на 16%.
Участвуя в программе получения автомобиля, водитель ничего нам не платит, нет никакого первого взноса, ежемесячных платежей — все максимально удобно и прозрачно. В зависимости от состояния и года выпуска автомобиля срок раската может различаться, но свой автомобиль можно получить уже через 2 года.
Рост числа соискателей
«Это предложение будет особенно актуально для тех, кто планировал приобрести себе грузовой автомобиль, у нас он может получить его в подарок. Программа действует всего с декабря, но уже вызвала живой интерес у водителей, так как к нам обратилось более 1300 водителей за оформлением документов, и мы уже заметили значительное увеличение потока соискателей на вакансию водителей», — отметил операционный директор «Грузовичкоф» Илья Берсон.
Предложением смогут воспользоваться как новые водители, так и постоянные сотрудники компании. Если водитель захочет получить автомобиль, он в любое время может заключить договор с нами и после окончания срока действия договора стать владельцем своего автомобиля.
Увеличение прибыли компании
Водитель является ключевой фигурой коллектива, от профессиональных действий которого напрямую зависит качество услуг и репутация компании. Удовлетворённость водителей условиями сотрудничества помогает повысить уровень удержания клиентов, и мы стремимся к показателю CRR 98%.
Привлекая для участия в программе водителей, которые заинтересованы в получении личного автомобиля от нашего сервиса, мы получаем стабильных, ответственных партнёров, с помощью которых мы сможем покрывать большую часть потребностей рынка грузоперевозок.
Такие водители приходят в сервис увеличить собственную прибыль, зная, что сервис делится с партнёром половиной стоимости заказа, поэтому они самостоятельно предлагают клиентам дополнительные услуги (например, погрузо-разгрузочные работы, сборку-разборку мебели, упаковку товара, экспедирование груза), которые позволяют увеличить на треть средний чек заказа.