В "Петроэлектросбыте" объяснили долг в платёжках техническим сбоем

Автор фото: Ермохин Сергей
Пункт оплаты "Петроэлектросбыт".
Технический сбой произошёл при формировании единого платёжного документа от "ЕИРЦ Петроэлектросбыт" за декабрь 2021 года.
Некоторые петербуржцы получили счета с отображающейся задолженностью за услугу добровольного страхования жилья, которой с января 2022 года могут воспользоваться собственники и наниматели жилых помещений в многоквартирных домах.
При этом в личном кабинете в сумме общей задолженности всё же отражалась сумма с учётом возможного страхового взноса. В пресс-службе "ЕИРЦ Петроэлектросбыт" в субботу, 8 января, объяснили это техническим сбоем.
"Все начисления являются корректными. Это сразу видно в разнице суммы при нажатии кнопки "Оплатить", — поясняется на странице "ЕИРЦ Петроэлектросбыт" в соцсети "ВКонтакте".
Технический баг пообещали устранить в ближайшее время. В пресс-службе компании подчеркнули, что на данный момент у всех жителей Петербурга в личном кабинете, в том числе и в бумажных квитанциях, суммы отражаются правильно. Над устранением проблемы в мобильном приложении работают программисты.
В компании призвали жителей Петербурга игнорировать ложные сообщения из соцсетей о якобы необходимости письменного отказа от страхования: в общий счёт без желания собственника жилого помещения эта услуга включена быть не может, она является добровольной.
"Петроэлектросбыт" планировал завершить процесс трансформации базы данных под формат единого информационно-расчётного центра в декабре 2021 года, переведя все 2,7 млн своих абонентов в Петербурге на единый платёжный документ — квитанции единого формата. С мая прошлого года компания выставляет и обрабатывает квитанции и по взносам в Фонд капремонта Петербурга, и у горожан тоже возникали вопросы к новым суммам. Со шквалом звонков и обращений "Петроэлектросбыт" столкнулся и в июле прошлого года из-за счетов с ошибочными данными.