6 декабря на торжественной церемонии вручения премии "Лучший магазин года" "Улыбка радуги" стала обладателем наград в категории для сетевых магазинов "Косметика и парфюмерия".
Премия "Лучший магазин года" вручается по результатам крупнейшего голосования жителей России — именно мнение клиентов определяет, какой ритейлер будет объявлен лидером. "Улыбка радуги" была удостоена наград в номинации "Лучший сетевой магазин" и "Лучший онлайн-магазин". Также покупатели сети отметили личный вклад генерального директора сети Алексея Баулина. Подтверждением этого стала статуэтка "Самый клиентоориентированный глава компании". Исследование организует голландская компания, которая занимается аналитикой потребительских предпочтений.
"Мы работаем для того, чтобы сделать повседневные покупки комфортными и удобными. Поэтому особенно приятно получить звание ″Лучшего магазина года″ по мнению покупателей. Мы и дальше продолжим развивать торговые точки и совершенствовать продуктовое предложение и наш сервис для того, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов", – комментирует генеральный директор "Улыбки радуги" Алексей Баулин.
Для сети "Улыбка радуги" это награда стала очередной в копилке достижений за качественную работу в сфере розничной торговли. Так, в 2018 году "Улыбка радуги" стала национальным победителем в номинации "Лучший сетевой магазин России 2018-2019", а также заняла II место в RUSSIAN RETAIL AWARDS 2018 в номинации "Лучший IT-проект в ритейле". Кроме того, по результатам маркетинговых исследований 2016-2018 гг., покупатели отнесли сеть "Улыбка радуги" к категории "Лучшие сети" благодаря оптимальному ассортименту, демократичным ценам и комфортному опыту совершения покупок. В 2021 году сеть получила премию Retail TECH – "За вклад в технологическое развитие ритейла в России" и стала лидером среди ритейлеров в обслуживании в цифровых каналах по результатам исследования компании NAUMEN.