"Почта России" впервые добилась положительного индекса лояльности клиентов

Автор фото: Ермохин Сергей
"Почта России" отчиталась о росте индекса лояльности клиентов. Показатель впервые в истории вышел в положительную зону."
"Индекс вырос с –3 пунктов до +13 [у физлиц], а среди юридических лиц с –11 до +2 год к году. Число лояльных пользователей среди физических лиц в 2021 году выросло до 45%, а среди бизнес-клиентов до 39%", — сообщили в пресс-службе "Почты России".
Отмечается, что после запуска сервиса для предварительной записи через сайт и мобильное приложение среднее время ожидания в очереди сократилось в 1,5 раза (до 3,5 минуты). К 2025 году "Почта России" рассчитывает снизить его ещё на полторы минуты.
В сентябре "ДП" рассказывал, что "Почту России" обязали компенсировать моральный вред жителю города, не дождавшемуся своей очереди в отделении на Боровой. Мужчина подал иск в суд из-за того, что его подвинул другой посетитель, которого обслуживали без очереди.
С "Почты России" взыскали 10 тыс. рублей в качестве компенсации и штраф в размере 5 тыс. рублей