"Свеза" Мордашова провела второй ребрендинг и сменила логотип

Компания — производитель фанеры "Свеза", принадлежащая Алексею Мордашову, объявила о проведении ребрендинга. У неё появился новый логотип, а также фирменный стиль и слоган "Природа прогресса".
Логотип "Свезы" теперь выглядит как стилизованный лист дерева, вписанный в квадрат. Его также можно рассматривать как устремлённую вверх стрелу — символ движения и прогресса.
Креативную концепцию бренда разработало агентство Depot. В последний раз логотип "Свезы" менялся в 2015 году, когда компания объединяла все комбинаты группы под единым именем.
Очередное изменение корпоративного стиля отражает внутреннюю и внешнюю трансформацию компании, говорится в заявлении её пресс-службы. Ребрендинг стал шагом на пути к масштабированию бизнеса, появлению новых направлений и расширению географии присутствия.
Сейчас в состав группы "Свеза" входит семь комбинатов, а также ряд структур, занимающихся заготовкой сырья и производством биопродуктов. Также у неё имеются центры технических разработок и готовится к запуску собственный R&D-центр в Петербурге. В планах — выход на новые рынки, а также создание производственных мощностей по глубокой переработке древесины.
Продукция "Свезы" используется при строительстве небоскрёбов и олимпийских объектов, производстве магистральных автоприцепов, высокоскоростных поездов и СПГ-танкеров, при создании мебели и интерьеров.
В 2019 году компания приняла Стратегию развития до 2030 года, в которой прописан поэтапный переход на стопроцентное использование древесного сырья. Значительные инвестиции компания направляет в модернизацию оборудования и строительство производственных систем, ориентированных на рациональное использование ресурсов.