Дарья Зайцева Все статьи автора
27 сентября 2021, 08:33 777

Не ждём перемен: "Дикси" продолжит работу без ребрендинга

Фото: Пётр Ковалёв

"Дикси" останется отдельным форматом "Магнита" и сохранится на рынке без ребрендинга. Параллельно компания планирует развивать дискаунтеры "Первым делом" и "Моя цена".

"Дикси" стало новым форматом "Магнита", при этом франшиза "Первым делом" также продолжит развиваться как самостоятельный бренд. К концу I квартала 2022 года планируется открытие ещё более 500 дискаунтеров по всей стране, в результате чего общее количество магазинов "Первым делом" составит 1000 штук.

"Диалог вёлся давно": покупка "Дикси" не поможет "Магниту" догнать X5

"Диалог вёлся давно": покупка "Дикси" не поможет "Магниту" догнать X5

9586
Дарья Зайцева

В Петербурге и Ленобласти на данный момент работает более 15 торговых точек "Первым делом" и 438 магазинов "Дикси".

"По кадрам, IT, закупкам, международному взаимодействию, финансам и контроллингу мы постараемся максимально интегрироваться. Но команда “Дикси” останется в Москве. Сейчас в “Дикси” есть коммерческий директор, назначенный из “Магнита”. И мы всё чаще будем видеть ситуации, когда будем обмениваться людьми", — отметил президент и генеральный директор "Магнита" Ян Дюннинг в ходе конференции партнёров компании "На одной волне 2021".

Приобретённые активы "Магнита", которые работают в низком ценовом сегменте, не помешают развитию собственных дискаунтеров компании под брендом "Моя цена". В сети сообщают, что это был успешный пилотный проект и уже открыто 105 дискаунтеров, до конца этого года их будет около 200. Пока "Моей цены" нет в Петербурге, и о планах развития этой сети в регионе в компании предпочитают не говорить.

"С учётом того, что рядовой покупатель не ассоциирует “Магнит” и “Дикси” с одной компанией, решение оставить все бренды самостоятельными имеет свои плюсы. “Дикси” родом из Петербурга, давно работает в Москве и априори имеет на этих территориях более сильные позиции и высокую долю рынка. Поэтому был смысл оставить им свою лояльную аудиторию", — анализирует ситуацию партнёр ONE STORY Ольга Сумишевская.

Эксперт считает, что ряд процессов будет оптимизирован. Компании взаимно обогатятся наработками и опытом. Консолидация части объёмов позволит получить более выгодные коммерческие условия.

В Петербурге у "Магнита", по данным компании, 525 точек, в Ленобласти — 489. После закрытия сделки с "Дикси" доля сети на региональном рынке стала более 15%, ретейлер вошёл в тройку лидеров.

Ольга Сумишевская считает, что "Магниту" ещё есть куда расти в Петербурге, даже совместно с "Дикси".

"Магнит" покупает розничную сеть "Дикси" почти за 100 млрд рублей

"Магнит" покупает розничную сеть "Дикси" почти за 100 млрд рублей

1058

Руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St. Petersburg Анна Лапченко добавляет, что в Петербурге "Магнит" развивает формат магазина у дома, арендуя помещения площадью 300–400 м?. Cпрос на них превышает предложение в спальных районах, которые наиболее интересны ретейлерам.

"У продуктового ретейла есть определённые ограничения на расположение зон разгрузки, поэтому не все объекты им подходят. Многие магазины заинтересованы также открывать точки в центре города, но ввиду высокой аренды и ограничений на зону разгрузки подходящих объектов немного".

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама