"Тинькофф" объявил о запуске Tinkoff Private — нового направления по работе с состоятельными клиентами в рамках экосистемы, которое объединит широкий спектр как классических, так и инновационных сервисов для состоятельных клиентов сегмента HNWI в рамках приложений "Тинькофф" и "Тинькофф Инвестиции".
Tinkoff Private детально профилирует клиента для определения его долгосрочных целей, чтобы предложить максимально релевантный набор сервисов, сообщили в пресс-службе банка. Диджитал-банк выделяет для сервиса развитие в трёх направлениях: инвестиционное сопровождение (Advisory-модель, Private Equity, IPO и pre-IPO, SPAC), банковские услуги (институт доверенных лиц, доставка наличных в один клик, налоговые консультации) и лайфстайл-сервисы с различными тематиками (Tinkoff Private Expedition, безопасные путешествия, поездки в Wheely, доступ в Lounge Key, премиальный, сервис SimpleWine Prive, консьерж-сервис Prime).
Работа Tinkoff Private началась в закрытом режиме уже с начала 2021 года для крупных клиентов "Тинькофф", "Тинькофф Инвестиций Премиум" и владельцев компаний клиентов "Тинькофф Бизнеса". Руководителем управления по работе с состоятельными клиентами назначен Илья Опренко. Ранее он работал в United Bank of Switzerland (UBS), а сейчас занимается развитием Tinkoff Private. Также Опренко отвечает за рост активов в этом сегменте и организацию работы команд персональных банкиров для клиентов сервиса.
Исполнительный директор в составе совета директоров TCS Group Holding, СЕО Tinkoff Group Оливер Хьюз, говоря о банке, заявляет: "Тинькофф" — это третий крупнейший банк страны по числу активных клиентов, при этом "Тинькофф Инвестиции" — пионер и абсолютный лидер рынка частных инвестиций. Количество клиентов "Тинькофф Инвестиций" — 2,3 млн с совокупными активами свыше 500 млрд рублей. Сервисом всё чаще пользуются клиенты, которых классически принято относить к сегменту wealth management, так называемые HNWI — High Net Worth Individuals. Это придало нам уверенности в том, что необходимо выделить этот сегмент и предложить этим клиентам услуги private banking".
По его словам, Tinkoff Private делает ставку на диджитализацию традиционного private banking. "Тинькофф" продолжает быть верен принципу работы банков без отделений, что позволяет им быть более эффективными, предоставляя сервис высшего уровня.
"Перед нами стоит амбициозная цель — сделать "Тинькофф" одним из ключевых игроков на рынке в сегменте private banking уже в 2023 году, и мы уверены, что наш подход сыграет важную роль в достижении этой цели", — резюмировал Оливер Хьюз.