Осуществление интеграций, полезных и удобных для пользователей – это одно из важнейших направлений развития комплексной системы автоматизации ресторанного бизнеса YUMA.
Именно на это сослалась пресс-служба "ЮМА-Девелопмент", сообщив о том, что команды YUMA и Delivery Club провели большую совместную работу и реализовали успешную интеграцию своих систем. Теперь, когда проведены все тестирования, необходимые для уверенности в стабильной работе, разработчики YUMA подвели итоги прошлого периода и подготовки совместного проекта, после чего публично выступали с информацией о новых возможностях.
Таким образом, уже с начала августа все ресторанные предприятия, подключенные к комплексной системе автоматизации YUMA и сервису доставки еды Delivery Club, используют и предоставляют своим клиентам самые актуальные преимущества обслуживания.
Напомним, о каких преимуществах речь. Во всех заведениях общественного питания, которые подключены к YUMA, заказы, оформленные через сервис Delivery Club (а также – Яндекс.Еда, о чем мы сообщали ранее), наравне со сделанными любым другим образом, напрямую попадают в комплексную систему автоматизации и приходят сразу на терминал. А значит, ни один не потеряется и не задержится, как это бывает в тех системах автоматизации, в которые не входят дистанционные каналы работы с клиентами. Как результат комплексного подхода YUMA – простота работы для сотрудников и быстрота обслуживания для клиентов. Чтобы использовать такой автоматический прием заказов с сервиса Delivery Club, ресторану нужно всего лишь один раз обратиться к сотрудникам YUMA для активации.
"Delivery Club – крупный сервис доставки еды и наш надежный партнер. Мы проделали огромную совместную работу, потому что обе наши команды стремятся к постоянному развитию своих возможностей в интересах наших клиентов. Синергия усилий прогрессивных участников рынка – это залог успешного развития всей отрасли" - сообщает CEO "ЮМА-Девелопмент" Николай Рогожников.