Пользователи пожаловались на сбои в приложениях "Яндекса"

Автор фото: Тихонов Михаил
Интернет-пользователи сообщают о сбоях в работе сервисов "Яндекса". В первую очередь речь идёт о ряде приложений компании.
По данным сервиса Downdetector, первые сообщения о неполадках начали поступать 24 августа около девяти часов утра.
Чаще всего сбои возникали в работе сайта и почтового сервиса. Жалуются на проблемы жители Москвы, Петербурга и Краснодарского края.
Днём ранее пользователи "Яндекса" также сообщали о сбоях в работе сервисов компании, в частности, сайта и электронной почты. По состоянию на 14:59, было зафиксировано 424 жалобы.
К 15:40 в пресс-службе компании сообщили, что устранили неполадки и сервис работает в штатном режиме.
В начале августа сайты нескольких петербургских вузов "упали" под наплывом желающих подать документы. В частности, с проблемой столкнулся Политех.
Неполадки произошли из-за большого количества одновременных обращений на страницы, где опубликованы конкурсные списки на поступление. Абитуриенты также не смогли посмотреть информацию, опубликованную в их личных кабинетах на сайте.