Спрос бизнеса на продажу техники по программе trade-in в первой половине 2021 года заметно вырос по сравнению с тем же периодом 2020-го. Такими данными с "ДП" поделились в NBCom Group.
Эксперты компании связывают сложившуюся тенденцию с двумя факторами. "Первый — цикл обновлений стал короче. В среднем для IT-компаний это 2-3 года, тогда как для обычных пользователей — 5 лет. А старые устройства надо куда-то девать. Второй — бизнес всё больше узнаёт про плюсы услуги: возможность обновиться по выгодной цене (для юридических лиц выкупная стоимость техники выше, чем для физических)", — комментирует директор по корпоративным продажам NBCom Group Ирина Алексеева.
По её словам, сейчас покупателей чаще всего интересует trade-in для техники Apple, так как эти устройства даже со временем не сильно падают в цене.
"Для наглядности этого интереса приведу пример из опыта нашей компании. Только в июне 2021 года по программе trade-in для B2B нам сдали 184 MacBook разных поколений начиная с 2014 года. Сдавались они по разным причинам: у кого-то они залежались на складе, кто-то захотел выгодно обновиться. Взамен брали устройства последнего поколения. Особенно пользуются спросом MacBook на процессоре M1", — добавила собеседница "ДП".
В прошлом году, как писал "ДП", в Петербурге активно росли продажи мобильной техники по trade–in. Например, в некоторых сетях продажи смартфонов по данной программе увеличились в 20 раз за год. Аналогичные тренды наблюдали продавцы мобильной техники.