Дарья Ковалёнок Все статьи автора
18 августа 2021, 10:30 206

Депутаты просят губернатора Петербурга сохранить коммерческий маршрут К-213

Остановки общественного транспорта в районе станции метро Московская.
Остановки общественного транспорта в районе станции метро Московская.
Фото: Ермохин Сергей

Парламент Петербурга утвердил депутатский запрос губернатору по вопросу отмены коммерческого маршрута К-213, запланированной в рамках транспортной реформы.

Большую часть маршрутов Петербурга будут обслуживать три перевозчика

Большую часть маршрутов Петербурга будут обслуживать три перевозчика

529

На очередном заседании ЗакСа депутат от фракции "Единая Россия" Алексей Макаров обратился с депутатским запросом к губернатору, в котором рассказал о жалобах жителей Московского района, обеспокоенных отменой популярного маршрута.

Депутат просит губернатора обратить внимание на ситуацию и сообщить, возможно ли открытие альтернативного социального автобусного маршрута вместо коммерческого К-213 в целях сохранения комфортного беспересадочного транспортного обеспечения

Речь идёт о таких микрорайонах, как Авиагородок, а также микрорайоне, ограниченном Пулковским шоссе, Дунайским проспектом, Московским шоссе и Южным полукольцом Октябрьской железной дороги. Как отмечает депутат, данный автобусный маршрут особенно востребован среди жителей этих районов.

Более того, трасса маршрута К-213 проходит от Авиагородка по значительной части Пулковского шоссе, захватывая территорию Средней Рогатки по всему Московскому проспекту до Сенной площади.

"То есть К-213 является единственным наземным маршрутом, обеспечивающим беспересадочный проезд от указанных территорий к центральной планировочной зоне Санкт-Петербурга", — говорится в документе.

В рамках транспортной реформы комитетом по транспорту, согласно которой коммерческий маршрут будет снят, предлагается схема движения с использованием наземного транспорта и пересадкой в метрополитен.

Макаров отмечает, что такая схема крайне неудобна для жителей, поскольку многие объекты социальной инфраструктуры расположены в отдалении от станций метрополитена, вдоль Московского проспекта.

Макаров добавляет, что жителями были организованы замеры пассажиропотока, и, по наблюдениям граждан, маршрут К-213 востребован в независимости от времени суток, а у станции метро "Московская" выходит не более 30-40% пассажиров, что доказывает невозможность компенсации маршрута метрополитеном и другими наземными маршрутами.

Транспортную реформу в Петербурге планировалось запустить ещё в прошлом году, но этому помешала пандемия коронавируса. В рамках неё власти планируют сократить количество маршрутов и перевести всех коммерческих перевозчиков на единые тарифы. Год назад Смольный намеревался сохранить за коммерческими перевозчиками 364 маршрута, которые хотел поделить на 42 лота. Сейчас же, по данным "ДП", речь идёт о 10 лотах.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама