09:1808 июля 202109:18
712просмотров
09:1808 июля 2021
С развитием информационных технологий получили массовое распространение различные виды онлайн-обучения. Ощутимый толчок к их популяризации придала пандемия коронавируса в 2020, в период которой даже многие традиционные учебные заведения вполне успешно перешли на дистанционные формы преподавания.
Однако сопутствующей этому явлению проблемой стало распространение так называемого "инфоцыганства", ключевой особенностью которого является продажа очевидных, общеизвестных или даже устаревших неработающих знаний.
Как же отличить качественное обучение от инфоцыганства? Чаще всего это можно сделать еще на этапе заявлений о целях онлайн-курса.
Основатель Mers Academy Владислав Казмирук подчеркивает, что ключевые отличия реального онлайн-обучения можно выделить уже на этапе знакомства с курсом: "На самом деле это достаточно просто. Любая организация, целью которой является преподавание реальных знаний - в анонсировании своих курсов всегда делает упор на то, какое место данная профессия занимает в жизни общества и старается дать максимально широкие сведения о том, как построен курс и что будет преподаваться на курсе".
И наоборот, у тех, кто продает некачественные знания (и они знают "ценность" своей информации) упор в продвижении идет на совершенную простоту, легкость заработка очень крупных сумм практически сразу после завершения обучения. Такие "деятели" стараются максимально сделать акцент на невероятных доходах, по сравнению с которыми цена курса "сущий пустяк". И к сожалению, многие потребители очень часто забывают критически оценить реальную выгодность такого предложения, из-за чего становятся жертвой инфоцыган.
Как подчеркивает Владислав Казмирук, к выбору обучения стоит подходить очень внимательно. В Mers Academy приходили на обучение автоэлектрики, которые уже были на дорогостоящих курсах и при этом имели уровень новичка: "Всегда смотрите на уровень компании, ее опыт, на то, сколько лет компания на рынке и всегда оценивайте содержание курса - какие темы будут подниматься, как будет проходить обучение, в каком формате будет выполняться и проверяться домашние задания, изучайте отзывы других реальных учеников, прошедших обучение".
Еще один совет от экспертов - обращайте внимание на сайт и социальные сети компании: те, кто действительно заботится о репутации своего продукта, будут подробно о нем рассказывать на этих площадках, и там же можно найти реальные отзывы со ссылкой на аккаунты учеников, прошедших обучение.
По словам руководителя Mers Academy, отзывы и обратная связь - "одна из самых ценных вещей, которую мы можем получить от наших учеников, поскольку они помогают сделать наше обучение более качественным".