"Газпром Арена" проведёт эксперимент по добровольной идентификации болельщиков

Автор фото: Тихонов Михаил
"Газпром Арена" присоединилась к шести российским стадионам, которые примут участие в эксперименте по добровольной идентификации зрителей на матчах. Сервис "Премьер Pass" в тестовом режиме запускает Российская Премьер-лига.
Купить билеты через сервис футбольные болельщики смогут с 24-го тура. Как сообщает РИА "Новости", это даст зрителям матчей право на приоритетный проход на стадионы и получить новые возможности при покупке билетов и посещении матчей Тинькофф РПЛ, включая специальные предложения и скидки от клубов.
Таким образом РПЛ рассчитывает получить более точные данные об аудитории и улучшить IT-инфраструктуру. Предложение о запуске системы "Премьер Pass" уже поддержали в Минспорте. Глава ведомства Олег Матыцин отметил, что сервис позволит сделать посещение стадионов более комфортным, в том числе для посетителей матчей с детьми.
Аналогичный эксперимент также стартует на "Ак Барс Арене" в Татарстане, стадионах "Нижний Новгород", "Ростов Арена", "Самара Арена", "Екатеринбург Арена" и Центральном стадионе Сочи.