1 июня состоится первый форум об интернет–торговле COM.E ON Forum, организованный маркетплейсом Ozon. Мероприятие пройдёт в двух форматах: офлайн в Крокус City Hall в Москве и онлайн.
Принять участие в форуме сможет любой желающий, предварительно зарегистрировавшись на сайте https://forum.ozon.ru/. На мероприятии выступят ведущие практики и лидеры e–commerce индустрии, которые расскажут о своем опыте и развитии бизнеса.
Одним из спикеров форума станет петербургская предпринимательница Анна Зайчук, основательница бренда деревянных игрушек DELOROOK. Также на мероприятии расскажут о своем опыте основатель Tronica India и продавец Amazon Манджит, основатель бренда «Лесная диковинка» Артем Бобцов, житель «деревни стримеров» Бэйсячжу Юй Хан Бинг и многие другие. От команды Ozon перед гостями выступят CEO Ozon Александр Шульгин, операционный директор Даниил Фёдоров, директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок, вице–президент по цифровым финансовым сервисам Ваэ Овасапян. Они расскажут о планах компании, логистике, новых рекламных инструментах и финтех–продуктах Ozon.
На форуме планируется десятичасовое погружение в практический контент, консультации специалистов e–commerce, разбор кейсов про логистику, рекламу и финтех, а также участие в нетворкинге.
Ozon рассчитывает, что COM.E ON Forum станет масштабным ежегодным мероприятием для участников рынка онлайн–торговли и местом, где предприниматели смогут получать новые идеи, полезные знания и связи в индустрии e–commerce.
Участие в форуме абсолютно бесплатное, чтобы пообщаться офлайн или онлайн, нужно просто зарегистрироваться по ссылке https://forum.ozon.ru/.
Ozon — ведущая мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет–компаний в России. На площадке представлено 19 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет–платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. Обширная логистическая инфраструктура позволяет тысячам предпринимателей продавать свою продукцию в 11 часовых поясах России, а 85 млн россиян — даёт доступ к курьерской доставке или пункту выдачи в шаговой доступности. Ozon также активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, — в том числе fintech–продукты и сервис быстрой доставки Ozon Express.