"Балтийский лизинг" вошёл в число победителей конкурса "Серебряные нити"

"Балтийский лизинг" вновь стал призером национального конкурса корпоративных календарей "Серебряные нити СН-2021/SN-2021". Проект компании "Наука побеждать" занял второе место в номинации "Лучший дизайн", за призовое место с "Балтийским лизингом" конкурировали 30 компаний, вошедших в шорт-лист. Всего же на конкурс было заявлено более 70 проектов. Также жюри отметили календарь "Балтийского лизинга" в специальной номинации "Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента".
Организатором конкурса выступает академия коммуникации и информации (Москва). Стратегическими партнерами мероприятия стали региональные торгово-промышленные палаты; отвечающие за информационную политику комитеты и министерства муниципальных органов власти различных субъектов РФ; а также областные союзы журналистов.
Авторы конкурса в официальном пресс-релизе отметили, что в этом году больше всего заявок было направлено в таких номинациях как "Лучшая идея корпоративного календаря", "Лучший дизайн" и "Между коммуникацией и искусством: лучший стиль".
"Эксперты отметили рост нестандартных, ярких дизайнерских решений, одновременно точно визуализирующих смысловой фокус календаря, а также использование информационных технологий и способов продвижения корпоративных календарей", - говорится в официальном пресс-релизе организаторов конкурса "Серебряные нити".
Также в академии коммуникации и информации отметили, что проекты оценивали не только жюри, но и сами участники. По сложившейся традиции каждый из номинантов отмечал до четырех проектов соперников, которые, по его мнению, являются достойными претендентами на победу.
Напомним, что "Балтийский лизинг" и в прошлом году становился призером конкурса "Серебряные нити", завоевав второе место в номинации "Лучшая идея корпоративного календаря".