Анна Фисун

Анна Фисун основала рекламное агентство "Медиаинсайт" — оно занимается закупкой и размещением рекламы на охватных медианосителях и организацией кросс–промоакций.
В 2016–м предпринимательница наняла вчерашних студенток и обучила их работе с рекламой: объяснила тонкости дела, оплатила спецкурсы, наняла опытных диджитал–специалистов. За 4 года сформировалась команда профессиональных рекламщиков. Среди клиентов — Hesburger, строительная компания "КВС", "Глоракс", сеть аптек "ЛекОптТорг".
Во время пандемии Фисун сохранила штат и переориентировала бизнес в сторону диджитал–направлений. Как говорит предпринимательница, ни в пандемию, ни в кризис, ни в войну реклама никуда не уходит, меняется лишь медиапотребление. "Изначально мы занимались в основном офлайном. Однако весной люди перестали потреблять рекламу на улице, но начали — дома. Мы быстро это поняли и перенесли контент в онлайн–кинотеатры — okko.tv, ivi.ru и другие".
Кроме того, компании удалось вывести в соцсети компанию "ЛекОптТорг", в то время как рынок аптечных сетей всегда был очень консервативным с точки зрения рекламы и продвижения.
Как рассказывает предпринимательница, после спада первой волны коронавируса клиенты активизировались с двойной силой — бизнес искал любую возможность продвинуть свой продукт. В итоге агентство расширило клиентскую базу на московском рынке.
"Пандемия работает как парник. Что до этого посадил — то и выросло", — констатирует Фисун.
Одной из главных ошибок в карьере она считает готовность взяться за любой проект.
"Когда агентство только открылось, я думала: бизнес молодой, нужно хвататься за любую возможность заработать. К нам обратился клиент с сомнительным прошлым, о чём я прекрасно знала. В итоге нас пытались обмануть на миллион рублей. Не могу сказать, что это заоблачная сумма, но я понимала: если меня обманут сейчас, я морально уже не встану", — рассказывает Фисун.
Миллионером, по её мнению, можно стать, если много работать и не забывать о своих интересах. "Любой вызов для начинающего предпринимателя может стать фатальным, можно зарыться в водоворот дел, работы много, а ответственности — ещё больше. Важно не забывать смотреть вокруг, иначе можно перестать видеть, какие возможности открыты для твоего бизнеса", — отмечает она.

Построила агентствоофлайн–рекламы, в 2020–м —перестроилась на диджитал–рельсы