Пекарня стучится в коворкинги

Автоматизация. "ЦЕХ85" запустил вендинговые аппараты, управляемые сервисом на базе мобильного приложения. В проект вложено более 1 млн рублей.

Первые "Цехоматы" уже установлены в коворкингах Clockwork Time и Indi.
Пока в компании не делают прогнозов и говорят, что хотят для начала понять экономический эффект от такого микробизнеса. "Участники рынка интересуются такими автоматами, потому что они позволяют сэкономить деньги как на аренде (холодильник занимает 1 м2), так и на оплате труда", — говорит коммерческий директор "ЦЕХ85" Марина Яковлева. Как уверили "ДП" в сети, продукцию в холодильниках будут обновлять ежедневно.
Большая часть трат пришлась на установку мобильного сервиса. Стоимость холодильника начинается от 100 тыс. рублей.
Инициатива уже заинтересовала конкурентов. "По нашим расчётам, вендинговый автомат для продажи продукции с соблюдением низкого температурного режима может стоить порядка 1–3 млн рублей. Стоимость зависит от системы защиты продукции, а также от механизма оплаты. По нашим прогнозам, инвестиции в проект могут окупиться за 2–3 года в зависимости от проходимости точки", — подсчитала руководитель отдела развития ассортимента "Буше" Маргарита Серебренникова. У "Буше" в планах тоже есть установка аппаратов самообслуживания, но ставить их будут в самих пекарнях.
"Мы дадим возможность гостям быстро и удобно взять уже упакованный продукт с собой, сократив время ожидания", — добавляет Маргарита Серебренникова.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.