14:0513 апреля 202114:05
153просмотров
14:0513 апреля 2021
H&M анонсировал запуск первой коллаборации, созданной совместно с популярным мультсериалом "Фиксики" от группы компаний "Рики".
Саэд Эль-Ашкар, генеральный директор H&M Россия, Беларусь и Казахстан:
"Мы рады удивлять наших покупателей, на этот раз и самых маленьких: H&M представляет совместную коллекцию с "Фиксиками" из 100% хлопка, которая идет в паре с образовательной серией мультфильма.
"Мы рады удивлять наших покупателей, на этот раз и самых маленьких: H&M представляет совместную коллекцию с "Фиксиками" из 100% хлопка, которая идет в паре с образовательной серией мультфильма.
Мы хотим продвигать принципы устойчивого развития и экологичной моды во всем, что делаем. Мы верим, что важно популяризировать принципы экологичности среди подрастающего поколения. Образовательная серия, рассказывающая о бережном отношении к вещам, и коллекция детской одежды из 100% хлопка станут уверенным шагом на пути к экологичной моде будущего".
Вещи удобного, простого и свободного кроя украшают принты с изображениями главных персонажей "Фиксиков": Симки, Нолика, Шпули, Игрека, Верты и Файера. Одежда из коллекции "Фиксики" х H&M легко впишется в повседневный гардероб, а некоторые модели (например, футболка пастельного розового цвета с блестящим принтом) вполне подойдут и для праздничного выхода. Все предметы гармонично сочетаются между собой и комбинируются с вещами из базовых линеек H&M.
Марк Завадский, управляющий директор группы компаний "Рики", владеющей проектом "Фиксики":
"Для "Фиксиков" тема экологии и устойчивого развития уже давно стала одной из приоритетных. Надеемся, что рынок оценит оригинальность нашей коллаборации с лидером fashion-рынка — компанией H&M. Это сотрудничество позволит донести детям важные для современного общества идеи не только с экрана, но и буквально тактильно. Из нашей серии дети узнают о том, как создается одежда, как нужно с ней обращаться и как правильно утилизировать. А потом фиксики на любимой одежде будут ненавязчиво напоминать детям об этих правилах".
"Для "Фиксиков" тема экологии и устойчивого развития уже давно стала одной из приоритетных. Надеемся, что рынок оценит оригинальность нашей коллаборации с лидером fashion-рынка — компанией H&M. Это сотрудничество позволит донести детям важные для современного общества идеи не только с экрана, но и буквально тактильно. Из нашей серии дети узнают о том, как создается одежда, как нужно с ней обращаться и как правильно утилизировать. А потом фиксики на любимой одежде будут ненавязчиво напоминать детям об этих правилах".
Подробнее о том, что такое осознанная мода, можно узнать из специальной серии "Фиксиков", подготовленной ГК "Рики" совместно с H&M. Премьера состоится 23 апреля 2021 г. на YouTube-канале "Фиксики" и в онлайн-кинотеатре КиноПоиск HD.