На рынке заказа микроавтобусов новый игрок

Одним из итогов пандемии стало значительное проседание рынка лёгких коммерческих автомобилей (LCV). В условиях отсутствия спроса на организацию трансфера многие игроки были вынуждены приостановить деятельность. Похоже, этим положением дел решил воспользоваться сервис службы заказа такси "Таксовичкоф".

В компании объявили о тестовом запуске опции "Микроавтобус". Заказ 19-местных Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter уже открыт пользователям приложения сервиса. В "Таксовичкоф" пояснили, что намерены побороться как минимум за четверть рынка пассажирских перевозок на микроавтобусах повышенной вместимости. Оптимистичные прогнозы, в том числе строятся из расчёта на развитие внутреннего туризма и ожидаемого открытия границ. Руководство сервиса не исключает возможности организации трансфера к месту пешего перехода через русско-эстонскую границу в Ивангороде и другим популярным локациям за пределами Санкт-Петербурга.
Кроме того, в компании видят запрос со стороны b2b-сегмента на расширение опций и функционала по организации развозки сотрудников предприятий: "В период пандемии многие компании посчитали правильным создать максимально безопасные условия для сохранения человеческого капитала. Одной из мер по минимизации рисков распространения вирусной инфекции стала развозка сотрудников. Мы видим, что даже с постепенным снятием ограничительных мер наши клиенты не намерены отказываться от сотрудничества в организации трансфера. Более того, мы фиксируем прирастание спроса, и как следствие, необходимость расширения линейки автомобилей, потому что одними минивенами уже не обойтись", — прокомментировал операционный директор сервиса заказа такси "Таксовичкоф" Илья Байко.
Отличительной чертой опции "Микроавтобус" от "Таксовичкоф" служит вариативность тарификации: возможна как поминутная оплата, так и по фактическому километражу. Отмечается, что клиент платит только за реально проведённое в поездке время (плюс стоимость подачи автомобиля) без округления в сторону целого часа. Если обычно при поездке в 2 час. 20 мин. приходится платить за 3 часа, то в "Таксовичкоф" оплачивается ровно 2 час. 20 мин. На данный момент в приложении сервиса "Таксовичкоф" указано, что стоимость поездки продолжительностью два часа тарифицируется в диапазоне "от 1 200 рублей".
В рамках тестового периода "Таксовичкоф" намерен определиться с итоговой стоимостью заказа опции по принципу "нет проигравших": "Нам важно соблюсти баланс интересов наших клиентов и партнёров, осуществляющих перевозку пассажиров на микроавтобусах. В идеале мы намерены забрать не менее 30% рынка в сегменте b2b- и b2c-клиентов, предложив качественную и безопасную альтернативу в сфере пассажирских транзитов", — отметил операционный директор сервиса заказа такси "Таксовичкоф" Илья Байко.
В "Таксовичкоф" отмечают, что в случае успешных тестовых испытаний в Петербурге опция "Заказ 19-местного микроавтобуса" со временем может быть масштабирована во все ключевые регионы присутствия сервиса заказа такси.