Билайн Бизнес — структурное подразделение ПАО "ВымпелКом" — объявил о начале сотрудничества с проектом Aggregion. Как сообщили в "ВымпелКом", в результате интеграции компании планируют вывести на рынок новые продукты для омниканальных экосистем.
"Партнёрство позволяет реализовать уникальные интеграционные проекты в области маркетинга, рекламы и аналитики, например, для транспортной отрасли или государственного сектора, ритейла, фармкомпаний и медиа-холдингов, — говорится в официальном пресс-релизе от Билайн Бизнес. — В тех проектах, где требуется работа с данными многих участников и использование различных каналов коммуникаций".
Напомним, что Билайн Бизнес ведёт свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле компании более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, а также системной интеграции. А международный проект Aggregion развивает блокчейн-платформу на базе Microsoft Azure, которая предоставляет владельцам лицензионных прав возможность управлять ими из личного кабинета. Среди клиентов проекта — The Walt Disney Company, Pearson, Intel, Softline и другие.
"Развитие систем в части взаимодействия с маркетинговыми технологиями является приоритетом для компании Билайн, — прокомментировал интеграцию Джордж Хелд, исполнительный вице-президент ПАО "Вымпелком" по развитию цифрового и нового бизнеса. — На текущий момент существует не так много решений, позволяющих объединить знания различных компаний о своих клиентах". По его словам, компания рассчитывает, что сотрудничество с Aggregion позволит консолидировать всю экспертизу рынка и создать действительно эффективную систему по работе с данными различных поставщиков.
Анонсируется, что благодаря сотрудничеству Билайн Бизнес и Aggregion у бизнеса появятся расширенные возможности по работе с CRM-аудиториями и данными крупнейших организаций. В качестве одного из примеров успешной работы компаний по такой схеме приводится сеть "Магнит", которая начала сотрудничество с Aggregion в конце 2019 года с совместного запуска платформы по управлению цифровой рекламой. Как подчеркивают в Билайн Бизнес, новые решения позволят повысить точность подбора аудиторий для маркетинговых активностей, а также масштабировать текущий функционал по сквозной online-to-offline аналитике.
Кроме того, планируется совместный выпуск новой децентрализованной омниканальной CDP-платформы, которая увеличит возможности составления профилей клиентов на основе расширенных данных о них, полученных через разные каналы. Это позволит не только оптимизировать распределение маркетинговых бюджетов, но и повысит точность замеров эффективности отдельных рекламных площадок за счёт объединения информации.
"Каждой компании необходимо интеллектуальное 360-градусное представление о своём клиенте, но эта информация хранится в множестве разрозненных баз данных, — говорит Нукри Башарули, СЕО Aggregion. — Протокол конфиденциальных вычислений Aggregion и продукты, построенные на его основе, позволяют гарантировать всем клиентам сохранность и конфиденциальность данных при совместной работе над ними".
Технологии децентрализованного хранения данных платформы Aggregion позволяют крупным компаниям применять её функции для омниканального маркетинга. Данные будут собираться и обрабатываться в контуре каждого клиента, при этом им будут доступны все возможности аналитики Билайн: от профилей аудитории, отсортированных по тысячам атрибутов, до гео- и рыночной аналитики для медиапланирования. Клиенты смогут монетизировать свои данные и рекламные инструменты, предоставляя их другим участникам платформы или организуя собственные партнёрства, создавая новые маркетинговые экосистемы.