У генерального директора РА "Креатерра" вышла книга по SMM

Сегодня бизнесу не обойтись без продвижения в социальных сетях. Поэтому в РА "Креатерра" зародилась и воплотилась в жизнь идея о создании книги, которая поможет в этом вопросе.
Книга "SMM: эффективное продвижение в соцсетях" является практическим руководством по созданию, оформлению и продвижению аккаунтов в самых популярных социальных сетях ("ВКонтакте", Instagram, Facebook, "Одноклассники"). Она будет интересна как новичкам в сфере интернет-маркетинга, так и опытным специалистам, которые смогут почерпнуть для себя новые знания.
Сейчас все бизнес-аккаунты в соцсетях продвигаются при помощи таргетированной рекламы. Но её необходимо уметь грамотно настроить. В противном случае весь рекламный бюджет будет истрачен, а результат окажется нулевым. В данном практическом руководстве приводится пошаговая инструкция настройки таргетированной рекламы и настроек ретаргетинга даются ответы на то, как повести рекламную кампанию и достичь желаемых показателей.
Кроме того, данная книга содержит практические примеры рекламного агентства "Креатерра", как можно получить подписчиков по 3 рубля и увеличением прибыльности в 2-10 раз. Всё это сопровождено иллюстрациями. Такая подача информации позволит читателям лучше понять и запомнить материал.