10:0505 февраля 202110:05
218просмотров
10:0505 февраля 2021
Если вы хотите привести свой бизнес к успеху и построить качественный бренд, то важно использовать для этого все существующие возможности. Один из инструментов, которому часто уделяют недостаточно внимания — это работа с отзывами. Грамотно проведенный анализ отзывов позволит принять верные решения и скорректировать стратегию развития компании так, чтобы достичь желаемых результатов в кратчайшие сроки.
Зачем нужен анализ отзывов
Сегодня Интернет стал главной площадкой для поиска информации обо всем, поэтому именно туда идет потенциальный покупатель, заинтересованный в ваших продуктах или услугах. Практически 90% людей используют отзывы других пользователей, чтобы сформировать мнение о компании и принять решение о покупке. Только один этот факт должен смотивировать вас включить анализ отзывов в перечень ключевых задач. Постоянный мониторинг отзовиков, социальных сетей и тематических форумов на предмет упоминаний компании важен по нескольким причинам:
• Вы всегда в курсе того, что о вас говорят. Как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром. В данном случае знание становится точкой опоры для управления репутацией.
• Вы видите сильные и слабые стороны со стороны, а значит, получаете возможность улучшать сервис и перераспределять усилия для максимального результата.
• Вы повышаете лояльность аудитории через выстраивание диалога. Клиенту важно быть услышанным. Параллельно вы получаете новые лиды.
• Вы следите за негативом и можете быстро его отрабатывать. Оперативность очень важна, иначе негатив рискует расти как снежный ком и существенно портить вам нервы. При правильно приложенных усилиях любого недовольного клиента можно перевести в разряд постоянных покупателей, но все начинается именно с анализа отзывов.
• Вы можете отслеживать, насколько эффективной была рекламная кампания или конкретная акция. На основе этого можно делать выводы, менять подачу, понимать причины неудач, более точно работать над сегментированием аудитории.
• Вы видите сильные и слабые стороны со стороны, а значит, получаете возможность улучшать сервис и перераспределять усилия для максимального результата.
• Вы повышаете лояльность аудитории через выстраивание диалога. Клиенту важно быть услышанным. Параллельно вы получаете новые лиды.
• Вы следите за негативом и можете быстро его отрабатывать. Оперативность очень важна, иначе негатив рискует расти как снежный ком и существенно портить вам нервы. При правильно приложенных усилиях любого недовольного клиента можно перевести в разряд постоянных покупателей, но все начинается именно с анализа отзывов.
• Вы можете отслеживать, насколько эффективной была рекламная кампания или конкретная акция. На основе этого можно делать выводы, менять подачу, понимать причины неудач, более точно работать над сегментированием аудитории.
Кому нужен анализ отзывов
Мониторинг отзывов в Сети необходим любым компаниям и на любом этапе их развития. Даже если вы в самом начале пути или вообще, только приступили к созданию бренда или продукта, этот инструмент уже стоит подключать. На такой стадии каждое отправленное в общественное поле мнение имеет решающее значение, то есть может, как погубить начинание, так и помочь ему "выстрелить". Кризисное положение - еще один повод обратиться к специалистам для проведения аудита, часто он дает неожиданные результаты, помогая разобраться в причинах снижения продаж и обращений. Хотите начать работать в этом направлении? Заручитесь поддержкой профессионалов, которые не только проведут детальный анализ отзывов, но и расскажут, как правильно применить полученные данные.
prbook.ru