Петербуржцы в "чёрную пятницу" потратили на 60% больше, чем год назад

Автор фото: Ермохин Сергей
Петербуржцы потратили в "чёрную пятницу" более 670 млн рублей, что на 60% больше, чем в прошлогоднюю распродажу. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ.
При этом количество покупок к прошлогодней "чёрной пятнице" выросло на 29%. Рост показали все категории ретейла. Больше всего петербуржцы потратили на электронику и бытовую технику — свыше 146 млн рублей, что на 40% больше, чем годом ранее. Средний чек в этой категории составил 8,2 тыс. рублей.
На одежду и обувь петербуржцы потратили 140 млн рублей — в 2,5 раза больше, чем в прошлогоднюю распродажу. На товары для дома и ремонта горожане направили 130 млн рублей — рост почти в два раза год к году.
"В этом году мы фиксируем рост спроса на покупки в "чёрную пятницу" по сравнению с прошлым годом. Снижение цен на популярные товары способствует реализации отложенного спроса населения и особенно актуально в нынешних условиях. Наибольшую динамику роста традиционно демонстрируют товары для дома, fashion-категория, электроника и бытовая техника. При этом мы видим рост доли онлайн-покупок по сравнению с прошлым годом", — пояснил руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ Алексей Киричек.