Пандемия коронавируса поставила мир на паузу. «Нужно постараться обратить эту ситуацию себе на пользу», — решили многие предприниматели. Кто-то, отправив работников на удалёнку, ремонтирует офисы, кто-то внедряет новое ПО. А «Невский Центр», несмотря ни на что, проводит реконцепцию торгового комплекса.
«Наше обновление, приуроченное к 10-летию ТК, продиктовано в первую очередь меняющимися рыночными трендами», — комментирует директор департамента торговой недвижимости PPF Real Estate Russia Екатерина Трушлякова. Постепенно обновляются якорные арендаторы, которые предоставляют высокий уровень сервиса и широкую продуктовую линейку. Все они — российские. В конце 2019 года в торговом комплексе начал работу первый в Петербурге магазин сети «Золотое яблоко». Самым знаковым проектом в 2020-м стало открытие супермаркета «Азбука Вкуса». В начале февраля 2021 года в «Невском Центре» откроется флагманский магазин электроники и бытовой техники «Технопарк», а уже в июне на пятом этаже появится новое гастрономическое пространство от Ginza Project. Примечательно, что «Золотое яблоко» и «Технопарк» — два популярных и активно развивающихся бренда — выбрали именно «Невский Центр» для выхода на рынок Петербурга.
Свежие продукты и фрешбар на минус первом
В ноябре в ТК «Невский Центр» открылся супермаркет «Азбука Вкуса», который разместился на минус первом этаже. Помимо широкого ассортимента из 18 тысяч позиций свежих продуктов, включая деликатесы и редкие ингредиенты, в супермаркете представлена кулинария ресторанного уровня, а также энотека с элитным и эксклюзивным алкоголем. На нижний этаж «Невского Центра» можно зайти за стаканчиком свежевыжатого сока или кофе — в супермаркете открыта зона фреш–бара. А заодно перекусить и взять еду с собой в бистро с авторской кухней.
Договор с «Азбукой Вкуса» был подписан в июне текущего года — во время действия самых строгих ограничений и фактического закрытия торговых комплексов. Однако «Невскому Центру» удалось использовать этот период для обновления и активной реконцепции, начатой ещё осенью 2019 года.
Скоро посетители смогут оценить и новый дизайн холла минус первого этажа — теперь пространство стало более стильным и комфортным для неспешного и осознанного шопинга.
«Идея постепенного обновления интерьеров нашего комплекса появилась уже давно — ведь «Невскому Центру» 11 ноября исполнилось уже 10 лет. Нам хочется продолжать создавать здесь атмосферу комфортного шопинга, поэтому несмотря на сложный год к открытию супермаркета «Азбука Вкуса» мы решили обновить минус первый этаж, сделав его светлее и просторнее», — делится подробностями Екатерина Трушлякова.
Инста–хиты и «заслуженные» бренды косметики
На первом этаже ещё в прошлом декабре открылся первый в Петербурге флагманский парфюмерный супермаркет екатеринбургской сети «Золотое яблоко». Там представлена косметика разных ценовых категорий от линеек масс-маркет до эксклюзивных, нишевых и люксовых брендов: Tom Ford Beauty, M.A.C, Giorgio Armani, Omorovicza; от уходовой и аптечной – до декоративной косметики и парфюма.
Модные технические новинки
Совсем недавно стало известно о подписании контракта с магазином бытовой техники и электроники «Технопарк», который уже скоро начнёт подготовку к открытию первого в городе флагманского магазина площадью 1 800 м2. «Современный дизайн, высокий уровень комфорта для покупателей, а также соответствующий уровень сервиса сделают свой вклад в формирование необходимой атмосферы для шопинга в «Невском Центре» и позволят комплексу развиваться и обновляться в заданном векторе», — подчеркивает Екатерина Трушлякова.
Известно, что, кроме стандартных для сегмента позиций электроники и бытовой техники, которые по цене не отличаются от других ретейлеров на рынке, в «Технопарке» можно приобрести как себе, так и кому–то в подарок оригинальные товары — су-вид, вакууматор и многое другое.
Фуд-холл от Ginza
Наконец, летом «Невский Центр» и Ginza Project анонсировали скорое открытие фуд-холла. В июне 2021 года на пятом этаже появится новое гастрономическое пространство с 20–25 концепциями разных кухонь мира. Попасть в фуд-холл можно будет с Невского проспекта — на лифте, расположенном рядом с главным входом в торговый комплекс.
В итоге, в «Невском Центре» появится максимально возможный набор форматов обслуживания: видовой ресторан, рестомаркет, фаст-фуды и теперь — фуд-холл от самого модного в городе ресторанного оператора.
«Пандемия и последовавшие за ней ограничения не остановили наше стремление обновляться, открывать стильные и разнообразные пространства, — говорит Екатерина Трушлякова. — Мы хотим, чтобы в наш торговый комплекс можно было зайти по дороге домой, вместе с друзьями, с родителями и каждый раз найти именно то, что нужно, и даже немного больше, чтобы каждодневный поход за продуктами или бытовыми мелочами был не рутиной, а удовольствием. Главная цель — сделать пространство комфортным и максимально расширить форматы обслуживания и ценовые категории, сочетая масс-маркет с премиальными брендами».