Смольный предъявил бизнесу условия работы на второй волне COVID-19

Автор фото: Лидия Верещагина
Власти Петербурга объявили промышленникам города об условиях, на которых те будут работать в ходе второй волны пандемии коронавируса. Руководители предприятий должны обеспечить управляемость ситуации с COVID–19, заявил председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле (КППИиТ) Петербурга Кирилл Соловейчик на встрече с руководителями промышленного сектора.
"Я бы просил, может быть, даже провести на предприятиях учения по регламенту действий в случае обнаружения больного (коронавирусом. — Ред.). Важно понимать, что каждый в коллективе должен знать свой манёвр", — сказал Кирилл Соловейчик.
В свою очередь, он пообещал топ–менеджерам помощь в организации прямых закупок антисептиков и средств индивидуальной защиты, которыми те обязаны обеспечить своих сотрудников.
По оценкам чиновника, в ближайшее время предприятия города, выпускающие маски, увеличат суммарную мощность до 1,5 млн штук в сутки.
"По нашим расчётам, это покрывает необходимость медицинских учреждений. И мы в целом можем обеспечить и предприятия города, — сказал Кирилл Соловейчик. — Причём сейчас в аптечных и торговых сетях маска продаётся по 8–9 рублей за штуку, а у наших производителей отпускные цены — по 2–3 рубля".
Чиновник добавил, что власти также договорились с одним из крупнейших лабораторных комплексов "об индивидуальном подходе и индивидуальных ценах". "Уже сейчас они предлагают ПЦР–тесты на коронавирус за 800 рублей, на антитела — за 450 рублей", — уточнил чиновник.
Глава КППИиТ также сообщил, что "есть личная договорённость с председателем комитета по транспорту". "Мы готовы в ручном режиме отрабатывать оптимизацию графика работы общественного транспорта под рабочий график крупных промышленных предприятий", — сказал он.
Например, сейчас ремонтируются трамвайные пути вблизи Северной верфи, из–за чего проезжая часть значительно сузилась. Чтобы сотрудники предприятия не опаздывали на работу, сделана отдельная подъездная дорога к верфи для автобусов большой вместимости, пояснил "ДП" председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков.