Аналитики "Группы ЛСР" подсчитали, сколько покупателей возвращаются за повторной покупкой

В "Группе ЛСР" подсчитали, что четверть покупателей, приобретавших у компании жилье в последние два года, возвращаются за второй или даже третьей квартирой.
По статистике, повторную покупку клиенты совершают в том же районе, в котором приобретали жилье от "Группы ЛСР" ранее. Компания провела исследование, в ходе которого выяснилось, что индекс лояльности покупателя (NPS) доходит до 74%. По итогам исследования также определилось, что средний возраст клиента, который совершил повторную покупку, составляет 35-44 года.
Согласно исследованиям можно отметить, что в комфорт-классе наибольшей популярностью пользуются однокомнатные квартиры. Их выбрали 60% клиентов, при этом двухкомнатные — 32%, а трехкомнатные — 8%. А вот покупатели жилья бизнес-класса предпочитают двухкомнатные квартиры — таких почти половина. Однокомнатные квартиры выбрали 27%, а трехкомнатные — 24%. Также по статистике двух- и трехкомнатным квартирам предпочтение отдается чаще при повторной покупке, чем при первичной.
Если сравнить долю инвестиционных сделок в общем количестве продаж, то при последующей покупке она составит 27%, а в случае первого приобретения жилья — только 13%.
Безусловно, несмотря на высокие показатели инвестиционных сделок, покупка квартиры "для себя" занимается львиную долю среди повторных продаж. Выделить какие-то определенные квартиры, которые покупают повторно, сложно. Каждый выбирает планировку на свой вкус вне зависимости от того, первый раз он это делает или второй/третий.