Свидания в коробках

проект. Сервисы формата "сделай сам" набирают популярность. Тематические боксы для свиданий уже готовы заменить event–специалистов.

Яна Ковальчук работала в event–сфере, но за время коронавирусных ограничений лишилась постоянного источника дохода и решила запустить собственное дело.
Так появился проект "Только не в кино", в рамках которого она с командой создаёт тематические боксы для свиданий или встреч с друзьями. В машине, на пикнике, для приготовления ужина вдвоём или для романтического вечера в ванной. Содержимое коробок зависит от темы свидания: это могут быть продукты и инструкция для приготовления ужина, пена для ванны и массажные щётки, украшения для яркого селфи и фотоаппарат моментальной печати Instax mini, фирменные карточные игры с заданиями, чтобы лучше узнать друг друга, горелка для жарки маршмэллоу на природе, фрисби или же карта звёздного неба с биноклем.
Все вещи авторы проекта закупают самостоятельно, сотрудничают лишь с салонами цветов и с сомелье ресторана Kuznya House в Новой Голландии. Для запуска проекта потребовались минимальные инвестиции на дизайн, таргет и закупку реквизита на несколько первых боксов. Это всё обошлось в сумму около 100 тыс. рублей.
Со временем девушки планируют запустить в продажу небольшие промокоробки для свиданий в книжных магазинах и салонах цветов, чтобы привлечь новую аудиторию. "В перспективе мы хотим создать небольшое event–агентство. Мы бы помогали, например, сделать предложение на стадионе или организовать девичник. У нас уже достаточно экспертизы и опыта, чтобы создавать такие праздники и свидания", — рассказала "ДП" Яна Ковальчук.
Если проект будет успешен в регионе, владельцы планируют продавать франшизу. Тогда уже понадобится склад для хранения и служба доставки, пока девушки обходятся собственными силами.
Не так давно компания "Nielsen Россия" представила доклад об изменении покупательского поведения в США и России. Там говорится, что появился долговременный тренд: домашнее потребление широкого круга товаров и услуг сектора DIY ("сделай сам") в самых разных сферах. Независимый пиар–консультант Анастасия Куценко отмечает, что потребители начинают самостоятельно изготавливать то, что раньше покупали: "Например, вместо покупки готовой чашки кофе или блюд в ресторанах приобретают кофемашины, хлебопечки и исходные продукты питания".
Эксперт считает, что проект "Только не в кино" следует именно этому тренду. Услуги специалиста по организации праздников стоят недёшево, так что тематические боксы могут стать достойной альтернативой. "Это не только вопрос экономии средств, но и возможность получить новые навыки для потребителей", — заключает Куценко.