Анна Серпер Все статьи автора
23 сентября 2020, 10:50 781

Освободили полку: "Верный" отказался от продукции Heineken

Рогачев Андрей, бенефициар сети "Верный"
Рогачев Андрей, бенефициар сети "Верный"
Фото: Грачев Сергей

Ретейлер "Верный" убрал продукцию Heineken с полок. Эксперты говорят, что после публичных заявлений торговой сети о бывшем партнёре у Heineken может быть повод пойти в суд.

Товар Heineken снят с реализации в 900 магазинах сети. Как утверждают в пресс–службе ретейлера, "пивоваренная компания в результате расторжения договора с торговой сетью потеряет 200 млн рублей в год". Кроме того, коммерческий директор сети магазинов "Верный" Антон Бахарев отметил, что представители компании Heineken не проявили достаточной гибкости во время переговоров.

Миллиардер Андрей Рогачев остался на "Верном" направлении

Миллиардер Андрей Рогачев остался на "Верном" направлении

4879
Амера Карлос

"Мы хотим развивать российский ретейл только с прогрессивными и открытыми партнёрами, поэтому приглашаем всех добросовестных поставщиков к сотрудничеству", — сказал Бахарев.

Директор по корпоративным вопросам Heineken Кирилл Болматов говорит, что компания стремится в переговорах с клиентами и партнёрами к достижению результатов, приносящих наибольшую выгоду обеим сторонам. "Это всегда сложный процесс, и раскрывать его детали мы считаем лишним", — комментирует он.

Вероятно, основной вопрос между бывшими партнёрами заключается в том, что он вынесен ретейлером в публичное поле. Как объяснила "ДП" руководитель проектов юридической компании "Элко Профи" Анна Климовская, представители сети "Верный" могут публично заявлять о величине убытков компании Heineken только в том случае, если они имеют на законных или договорных основаниях доступ к информации о финансовых показателях деятельности пивоваренной компании: себестоимость продукции, объём производимого товара, размер дохода от реализации.

"Если такого доступа нет, то подобного рода заявления можно считать голословными (недостоверными), и при наличии прочих доказательств, достаточных для защиты деловой репутации в судебном порядке, есть как минимум повод для обращения компании Heineken в суд", — считает она.

В "Элко Профи" предполагают, что в случае обращения с иском о защите деловой репутации суд будет проводить лингвистическую экспертизу высказывания представителя сети "Верный" о том, что "сеть хочет развивать ретейл только с прогрессивными и открытыми партнёрами", видимо намекающего на то, что обозначенная пивоваренная компания к их числу якобы не относится.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама