В Пулково разъяснили ситуацию с ежедневной отменой рейсов

Автор фото: Коньков Сергей
В петербургском аэропорту Пулково разъяснили ситуацию, связанную с ежедневной отменой авиарейсов. Как сообщили в пресс-службе ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС), рейсы, которые обозначены на онлайн-табло как отменённые, были запланированы за полгода до пандемии.
В пресс-службе пояснили, что каждый период (летний и зимний) расписания формируется в течение полугода до начала его работы. "Подобная работа была проведена и в преддверии действующего летнего расписания. Поэтому оно содержит все запланированные ранее, до периода пандемии, рейсы", — уточнили в пресс-службе.
В связи с ограничениями авиасообщения между странами авиакомпании, действительно, не выполняют полёты из Петербурга в большинство из них, кроме Турции и Великобритании, а также оптимизировали количество рейсов по некоторым российским и турецким направлениям, уточнили в аэропорту.
"Пассажиры, купившие билеты на эти рейсы, заранее проинформированы авиакомпаниями о ситуации для решения вопросов, связанных с возвратом денежных средств за билеты или переоформлением на другие рейсы. В аэропорт Пулково жалоб по этому поводу не поступало. Скопления пассажиров на рейсы, отмеченные в онлайн-табло как отменённые, нет", — подчеркнули в ВВСС.
В СМИ ежедневно появляется информация со ссылкой на онлайн-табло аэропорта об отменённых рейсах. Так, в среду, 19 августа, сообщалось, что в Пулково отменили 16 рейсов. При этом в аэропорту подчёркивают, что отменяют рейсы авиакомпании — они же и заранее информируют об этом пассажиров.