В Петербурге максимум обращений на номер 112 зафиксировали в день открытия ТРК

Автор фото: Ермохин Сергей
Первый день работы торговых центров после карантина.
В июле городская система экстренных вызовов 112 приняла около 250 тыс. сообщений. Среднее количество вызовов в сутки за месяц составило 8 тыс., а максимальное количество сообщений (более 9 тыс.) было зафиксировано 27 июля — в этот день в городе открыли торговые центры.
Как уточнили в комитете по информатизации и связи, из общего числа сообщений за месяц (248 тыс.) в полицию направлено более 73 тыс. вызовов, в скорую — около 60 тыс., в пожарно-спасательную службу — порядка 7 тыс. обращений и около 1,8 тыс. — в службу газа. При этом около 11 тыс. вызовов потребовали комплексного реагирования всех служб. Остальные сообщения были справочные или ложные.
Самой многочисленной причиной обращений стали ДТП — порядка 15 тыс. сообщений за июль 2020 года. Из них около 300 сообщений поступило через терминалы "ЭРА-ГЛОНАСС" в автомобилях. Более 1,6 тыс. сообщений касались пожаров.
"Операторы Службы экстренных вызовов 112, кроме русского языка, принимают сообщения на пяти иностранных языках: английском, немецком, французском, итальянском и испанском. В Службу 112 Санкт-Петербурга можно также направить СМС-сообщение, что особенно актуально для людей с ограниченными возможностями по слуху и речи", — напомнили в Смольном.