Анна Серпер Все статьи автора
10 июля 2020, 22:13 433

Выйти за все пределы: крупная платформа для B2B начала экспансию в Азию и Африку

Фото: Ермохин Сергей

Платформа B2B–Export запустила программу экспорта FMCG–товаров и стройматериалов из России, партнерами компании стали ретейлеры "Петрович" и "Магнит".

B2B–Export.com сосредоточился на развитии экспорта российского производства на рынки Латинской Америки, Азии и Африки. Компания уже отгрузила оптовый заказ на ламинатные полы в Кению.

Пандемия ударила по b2b

Пандемия ударила по b2b

645
Маргарита Фещенко

Как рассказала "ДП" основатель и руководитель компании Екатерина Дьяченко, ассортимент, который обычно поставлялся китайцами, временно перестал поступать на развивающиеся рынки стран бассейна Индийского и Тихого океанов. "Поставщики из КНР не могли отгружать товар, пандемия заморозила их торговлю раньше. Это дало нашим покупателям возможность попробовать российские товары и понять, что они ничем не хуже", — комментирует Дьяченко.

Сеть "Петрович" в B2B–Export выбрали, потому что у ретейлера есть склады и полноценная инфраструктура в Петербурге. "“Петрович” является одной из самых развивающихся и прогрессивных компаний. Сотрудничество с ним позволяет консолидировать продукцию со всей страны именно в Северной столице. Кроме того, ретейлер имеет налаженные онлайн–процессы", — рассказывает Екатерина Дьяченко.

До конца 2020 года B2B–Export планирует продать еще несколько пробных заказов для застройщиков: "Мы поставим по 80 контейнеров на каждый объект, с которым работаем. В долгосрочных планах компании выход на рынки Катара, Кувейта, Аравии, АрабскихЭмиратов, Индонезии и Пакистана".

Для "Петровича" программа стала дебютом в экспорте строительной продукции.

Эксперт по вопросам внешнеэкономической сферы, член World Economics Association Николай Якушев считает, что перспектива выхода для российских экспортеров стройматериалов и FMCG–товаров на африканский рынок вполне реальна. "В России для этого сейчас имеются все необходимые инструменты, нужно начинать уверенно двигаться в этом направлении. Понятно, что любой рынок требует своего подхода и особого комплекса решений. Однако стоит признать, что потенциал для российских экспортеров стройматериалов и FMCG–товаров на этом рынке есть", — говорит он.

Эксперт также подчеркивает, что на полноценную эффективность программы B2B–Export и "Петровича" не стоит рассчитывать в ближайшее время, но при этом занять уверенные позиции она сможет в достаточно короткий период.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама